Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Атракс» помог COMETAL сократить трудозатраты логистов на 50%

Внедрение «Атракс» позволило автоматизировать логистические процессы, снизить объем ручной работы и обойтись без расширения штата при росте объемов перевозок
металлургия автоматизация
Источник изображения: Freepik

Цифровая платформа COMETAL, которая объединяет предприятия заказчиков и исполнителей в машиностроительном и металлообрабатывающем секторах, внедрила систему автоматизации логистики «Атракс». Решение помогло оптимизировать работу небольшого логистического отдела и обеспечить масштабируемость при росте бизнеса.

На первом этапе необходимо было с нуля выстроить систему перевозок: автоперевозки, сборные грузы, мультимодальные решения, а в перспективе и ж/д-контейнеры. Основная цель — избежать ручного управления, сделать процессы удобными для клиентов и перевозчиков и создать фундамент для интеграции с собственной площадкой.

Базовая настройка «Атракс» заняла один день. После запуска логисты начали использовать аукционы для выбора перевозчиков, тендеры для поиска партнеров, аналитику и автоматическую генерацию документов. 

«Раньше создание документа занимало 3–5 минут, а теперь это доли секунды. В целом «Атракс» позволяет сократить трудозатраты минимум на 50%», — отметил Дмитрий Дворянов, руководитель направления по логистике COMETAL.

Сейчас через «Атракс» проходит почти весь грузопоток компании — от фур и сборных грузов до негабаритных перевозок. Несмотря на ежегодное удвоение объемов, логистический отдел из трех человек справляется с нагрузкой без увеличения численности сотрудников.

В планах — полностью автоматизировать логистику: от заявки до подписания документов. COMETAL готовит интеграцию «Атракс» с собственной площадкой, подключение электронных транспортных накладных и ЭДО, а также API для обмена данными и документами. Со стороны COMETAL будет реализован базовый функционал для создания заявок и первичной обработки данных, а весь дальнейший процесс — работа с перевозчиками, ценообразование, документооборот — будет автоматически передаваться в «Атракс» и возвращаться обратно.

Цель интеграции — создание сквозной автоматизации, минимизация ручного труда и предоставление клиентам современного сервиса. В рамках этого сервиса все процессы, от заявки до подписания акта приемки, будут выполняться системой практически без участия сотрудников.

Источники изображений:

Freepik

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия