Что помогает ритейлерам привлекать и контролировать покупателей
Вебинар о системах видеораспознавания и показа медиаконтента СуперМаг Vision и Digital Signage
Ритейлеры стремятся привлечь больше покупателей в магазин, но чем больше их становится, тем чаще поднимается вопрос контроля и помощи при самообслуживании. Производитель торгового оборудование и кассовых софтов «Сервис Плюс» разработала решения и для привлечения покупателей, и для контроля.
С 2020 года «Сервис Плюс» развивает собственную нейросеть СуперМаг Vision, которая умеет распознавать уже более 1500 товаров (еще в конце прошлого года было 1000). Она работает на весах самообслуживания и КСО — определяет, какой товар лежит на весовой платформе и предлагает покупателям выбрать подходящий вариант. Так люди меньше ошибаются, а в магазине сокращается процент пересорта.
С прошлого года разработчики «Сервис Плюса» развивают еще и систему управления медиаконтентом СуперМаг Digital Signage. Она позволяет сделать торговое оборудование дополнительным рекламным инструментом: например, показывать акции на экранах КСО.
На следующем вебинаре эксперты компании расскажут, что нового в обеих системах, а также поделятся кейсами с проектов по всей стране.
Темы вебинара:
- Как Vision научилась распознавать новые товары в несколько раз быстрее;
- Какие новые устройства теперь поддерживают работу с Vision;
- Какие новые идеи использования Digital Signage тестируют ритейлеры.
Эти и не только новости узнаете завтра в 10:00 по Мск. Участие, как и всегда, бесплатное по предварительной регистрации.
- Олег Карпович — руководитель отдела маркетинга компании «Сервис Плюс»
- Григорий Сорокин — руководитель продукта СуперМаг Vision
Дата и время: 4 октября 2023 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 6+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети