РБК Компании

Боты меняют бизнес: «ВебЗайм» внедрил умного виртуального ассистента

25 февраля в рамках вебинара «Как это сделано» рассказали о том, как современные цифровые решения снижают нагрузку операторов колл-центра на 70%.
Боты меняют бизнес: «ВебЗайм» внедрил умного виртуального ассистента

В прошлом году бизнес столкнулся с пиковой нагрузкой на свои колл-центры. Наш онлайн-сервис не стал исключением, однако, быстро адаптировался к новым реалиям и вместе с коллегами из сервиса «Chatme.ai» запустил в работу многофункционального виртуального ассистента. С его помощью обрабатывается более 60 000 запросов в месяц. О том, как улучшился клиентский опыт и оптимизировались затраты, рассказывает Анна Руденко, руководитель колл-центра:

— Активное развитие компании совпало с периодом пандемии, когда увеличилось число обращений на горячую линию и в онлайн-чате. В какой-то момент стало ясно, что нагрузка превышает человеческие возможности наших операторов. В это время мы решили, что пришло время использовать умные технологии и собственный чат-бот — лучшее решение для этого.

Что было сделано?

Мы собрали глубокую аналитику диалогов с клиентами, выделили самые популярные вопросы и их связь между собой, а затем передали специалистам «Chatme.ai». Эти данные помогли виртуальному оператору «научиться» качественно отвечать на вопросы, не требующих персональных данных. Итогами общения с чат-ботом остаются довольны 75% клиентов. Сейчас ассистент самостоятельно, без участия операторов, обрабатывает более 70% обращений и серьезно разгружает работу колл-центра.

«В наших планах интегрировать работу чат-бота с CRM-системой для получения персонализированной информации для клиентов с учетом их анкетных данных. Работа по развитию бота ведется каждый день, и в скором будущем мы будем рады представить усовершенствованную версию продукта, который сделает наш сервис еще более удобным и быстрым». — отмечает Анна Руденко.

Современные технологии меняют бизнес к лучшему. И собственный чат-бот стал эффективным инструментом для оптимизации работы нашего колл-центра. Познакомиться с чат-ботом и оценить его возможности можно на сайте и в социальных сетях — Инстаграме и Вконтакте.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации01.02.2019
Уставной капитал10 864,84 ₽
Юридический адрес Новосибирская область ГОРОД НОВОСИБИРСК ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛ КРАСНОЯРСКАЯ 35 ОФИС 1204
ОГРН 1195476007605
ИНН / КПП 5407973316 540601001
Среднесписочная численность121 сотрудник

Контакты

Адрес 630132, Россия, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35, офис 1204
Телефон +78007008706

Социальные сети