Почти полмиллиона школьников ознакомились с работой предприятий СоюзМаш
В октябре 590 предприятий и вузов в 64 регионах России открыли свои турникеты для 257 507 человек, что на 21% больше осени 2023 годаБлагодаря проведенной трансформации акции, число участников в текущем году в два раза больше 2022 года (487 462 школьника против 261 533 два года назад).
В осеннем этапе лидерами среди региональных отделений Союза по количеству участников акции стали:
- Ростовская область
- Тульская область
- Самарская область
- Тверская область
- Омская область
- Ульяновская область
- Чувашская республика
- Республика Башкортостан
- Пензенская область
- Иркутская область
Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил, что в текущем цикле акции особое внимание было уделено очным мероприятиям. «Ребята не только ознакомились с технологическими процессами, но и получили возможность лично пообщаться с опытными специалистами, которые делились своей историей прихода в профессию», — рассказал Владимир Гутенев.
Наиболее масштабные и интересные экскурсии прошли на производственных площадках предприятий-членов Союза и Лиги: Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной приборостроительной корпорации, Концерна «Радиоэлектронные технологии», Технодинамики, Трансмашхолдинга, «Вертолеты России», Объединенной двигателестроительной корпорации, НПО «Высокоточные комплексы», Объединенной судостроительной корпорации.
«Подрастающее поколение продемонстрировало искренний интерес к инженерным, технологическим и производственным профессиям, что внушает оптимизм относительно будущего нашей промышленности», — резюмировал первый вице-президент.
Напомним, акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям с 2015 года осенью и весной. В прошлом году было принято решение об усилении работы по направлению ранней профориентации: предприятия стали принимать учеников и студентов весь месяц (ранее акция проводилась в течение недели).
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети