Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку

А-Клуб запускает свой первый аромат — SCENT OF RED

Премьера коллекции продолжает традицию lifestyle-коллабораций А-Клуба
SCENT OF RED
Источник изображения: Пресс-служба Альфа-Банка

А-Клуб, private banking Альфа-Банка, представил фирменный интерьерный аромат — SCENT OF RED, который станет неотъемлемой частью айдентики офисов А-Клуба.

Лимитированная серия диффузоров, лосьонов и жидкого мыла создана совместно с ведущими парфюмерами бренда косметики премиум-класса KĒBROC. Премьера коллекции продолжает традицию lifestyle-коллабораций А-Клуба.

А-Клуб запускает свой первый аромат — SCENT OF RED

«Создание собственного аромата А-Клуба — шаг, который отражает современные тренды в мире люкса, где индивидуальность бренда проявляется через уникальные сенсорные коды. Для нас важно, чтобы каждый контакт с А-Клубом дарил клиентам приятные эмоции, запоминался и ассоциировался с заботой и доверием. Мы стремимся, чтобы этот аромат стал неотъемлемой частью впечатлений наших гостей, подчеркивал идентичность сообщества», — отметила Алина Назарова, директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка.

Аромат SCENT OF RED включает 36 ингредиентов красного цвета. Глубокие древесные ноты уда и дубового мха переплетаются с теплой пряностью амбры, создавая прочную основу. Пачули и ветивер привносят в аромат свежесть и динамику, а шафран подчеркивает дымные акценты.

А-Клуб запускает свой первый аромат — SCENT OF RED

Ранее А-Клуб презентовал несколько коллабораций, например, лаундж-зону А-Клуба на территории премиального спортивного комплекса The Rink Fitness в Сколково. До конца сентября гости могут забронировать корты и поиграть в падел-теннис.

Источники изображений:

Пресс-служба Альфа-Банка

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия