Интеграция amoCRM с MESSG увеличивает конверсию на 40%
По данным статистики 1200 клиентов, которые уже подключили интеграцию, средний рост конверсии составил 40%, как правило за счёт новых лидов.
Хорошее решение, когда мало лидов
Очень часто, особенно в неспокойное время как сейчас, отделы продаж компаний сталкиваются с нехваткой новых лидов. Сегодня, среди бизнесов, использующих в работе amoCRM, стала популярна интеграция с платформой MESSG. Это дает бизнесу кратно больше лидов со своего сайта и лендинга, не прибегая к увеличению рекламного бюджета.
Решение от MESSG позволяет прямо на сайт бизнеса встроить кнопки мессенджеров. И это предоставляет массу преимуществ: в 4 раза больше клиентов по сравнению с обычной формой на сайте ввода имя–телефон–почта, а встроенная сквозная аналитика позволяет получать все UTM–метки по таким сделкам и даже пол клиента, возраст и его город, чего ранее было просто невозможно.
Статистика по интеграции
Интеграцией amoCRM с MESSG воспользовались чуть более 1200 клиентов с декабря 2021. Из них 140 аккаунтов заказали услугу сопровождения с возможностью анализа воронки продаж: средний рост конверсии составляет 40% по данным 140 аккаунтов. Как правило, это достигается за счет большего получения лидов с сайта и более оперативного прохождения этих лидов по воронке продаж.
Бизнес, использующий эту интеграцию, получает главное преимущество: ускорение цикла сделки «Новый лид» → «Продажа». Почти 140 аккаунтов, которые находятся на сопровождении MESSG, отвечают на первичные обращения клиентов в течение 50 секунд. В нерабочее время к диалогу подключается встроенный в amoCRM sales–бот, который подхватывает диалоги и «утепляет» клиента в мессенджере, учитывая его данные: страница, с которой он написал, его интерес на основе рекламной кампании, ключевого слова и учитывая его пол, возраст и город.
Почему лидов становится больше?
- Мессенджеры сегодня пользуются крайне высокой популярностью, у платежеспособной аудитории есть WhatsApp, Telegram, VK или Viber.
- Почти 100% посетителей сайтов предпочитают мессенджеры в первичном диалоге с компаниями, если это не срочные услуги, когда клиенты скорее звонят.
- Около 70% всего трафика — с мобильных устройств, на котором используется хотя бы один из популярных мессенджеров (по данным Яндекс.Радар).
- Посетителю сайта значительно проще оставить заявку с помощью мессенджера: один клик по удобному для него мессенджеру и начинается диалог.
- Посетители сайта хотят получить ответ здесь и сейчас и мессенджеры очень удобны — не нужно заполнять форму и ждать звонка менеджера, который часто не вовремя.
- Онлайн–чаты заменяются мессенджерами и бизнесу это выгодно: в мессенджерах нет пропущенных диалогов, всегда можно ответить клиенту и автоматически знать его номер телефона, не спрашивая об этом.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты