РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Appbooster 30 апреля 2025

Как мобильным приложениям получать максимум органического трафика

Больше органического трафика — больше вовлеченных пользователей. Разбираем, как этого добиться
Как мобильным приложениям получать максимум органического трафика
Источник изображения: Личный архив компании
Семен Ганжа
Семен Ганжа
Co-owner & Sales Director Appbooster

Руководит отделом по работе с клиентами в агентстве мобильного маркетинга. Опыт управления продажами IT продуктов и услуг более 18 лет.

Подробнее про эксперта

Представьте: пользователи сами находят и устанавливают ваше приложение, а потом активно им пользуются. Звучит как мечта любого разработчика. При этом вполне выполнимая — если знать, как устроено органическое продвижение в сторах.

Этой теме посвящен новый выпуск подкаста «Есть чем поделиться» от Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Его гостем стал Семен Ганжа, коммерческий директор агентства Appbooster. В этой статье — ключевые тезисы выпуска.

Зачем вкладываться в органический трафик

Казалось бы, зачем инвестировать в органику, если можно более управляемо закупать рекламный трафик. Но если посмотреть на цифры — становится ясно: органические пользователи ценнее платных. Они приходят в приложение осознанно и остаются надолго.

По данным Adjust, в 2022 году 58% глобальных установок всех приложений были органическими. Остальные 42% пришли из платных каналов. Это значит, что большинство пользователей находят приложения через поиск — ищут либо по конкретному названию, либо вводят тематический запрос по своей задаче.

Но самое интересное — в поведении этих двух когорт. Согласно тем же данным Adjust, органические пользователи обеспечили 72% всех сессий в приложениях, тогда как платные — только 28%. Иными словами, если человек устанавливает приложение из интереса или любопытства, он с большей вероятностью будет пользоваться им чаще и дольше.

Однако заполучить ценных органических пользователей не так-то просто.

Эффективные способы органического продвижения

Ключевой фактор успеха — комплексный подход. Полагаться стоит не на один инструмент, лучше задействовать максимум способов, которые позволяют системно работать с органическим трафиком. Например:

  • ASO с продуктовым подходом. Это не просто работа с метаданными, а стратегия, включающая бэклог гипотез, который учитывает календарь обновлений, сезонность и маркетинговые активности. Итерационный процесс тестирования и анализ данных, включая инсайты от UA-команды, позволяют повышать эффективность.
  • Продвижение по поисковым запросам и повышение видимости приложения. Здесь важна работа не только высокочастотными, но и с низкочастотными запросами. Это дает возможность точечно усиливать позиции и расширять индексацию.
  • Системное использование всех доступных возможностей сторов: фичеринга, ивентов, кастомных страниц. Это сигнализирует сторам о развитии приложения, что приводит к повышению его видимости. Важно тестировать и использовать потенциал каждого инструмента на максимум, так как они влияют на воронку привлечения пользователей.

Эффективность органического продвижения возрастает, когда есть скоординированное взаимодействие между ASO, продуктовой командой, маркетингом и UA-направлением. Только в связке эти инструменты дают предсказуемый и устойчивый рост.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106Б
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия