РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Wanta Group 29 апреля 2025

Батя 2 возглавил рейтинг зрительских симпатий по версии Wanta Group

Фильм «Батя 2. Дед» стал лидером апрельского проката не только по сборам, но и по зрительской любви. Исследование аудитории фильма от компании Wanta Group
кинозрители
Источник изображения: Freepik.com

NPS — индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру. Для сравнения: у ближайших конкурентов в прокате показатели чуть ниже — «Пророк. История Александра Пушкина» (49) и «Все, что тебя касается» (49).

Кто смотрел?
Фильму удалось привести взрослую аудиторию: несмотря на преобладание молодежи (18-24 года — 28%, 12-17 лет — 31%), пришла и более взрослая публика (25-34 года — 17,1%, 35+ лет — 24%), в общем соотношении 60% на 40%. Вместе с тем, если смотреть относительно окружения в прокате, взрослая аудитория выбрала именно «Батю 2».

«Фильму «Батя 2» удалось успешно сочетать ностальгию, юмор и семейные ценности, что привлекло разные категории аудитории. Значительную часть (36%) привлекла именно атмосфера доброго, легкого юмора. Пришли и молодые зрители, и более взрослые, в том числе 35+ (24%), что в текущей ситуации, когда последних все сложнее привести в кино, несомненно, яркий кейс для индустрии», — комментирует Мария Щербаль, генеральный директор компании Wanta Group- консалтинг в кино.

Большинство пришли в компании друзей (40%) и в паре (36%).

56% зрителей пришли на фильм именно потому, что это продолжение франшизы.

«Ключевой фактор успеха — сильная франшиза: 56% зрителей пришли именно потому, что это продолжение знакомой истории. Интересно, что, несмотря на семейную тематику, большинство зрителей смотрели фильм в компании друзей (40%) или партнеров (35%), а не в классическом семейном кругу (доля просмотров с детьми или родителями — всего 19%). Это говорит о том, что «Батя 2» стал не столько «семейным» фильмом в традиционном понимании, а скорее компанейской историей — поводом для получения совместных позитивных эмоций, которые предсказуемы», — Мария Щербаль.

Что запомнилось?

Главным «крючком» стали не сюжетные повороты, а юмор — 39% зрителей отметили, что больше всего их зацепили шутки героев. 

Это отразилось и на эмоциях: 41% зрителей признались, что после просмотра их настроение улучшилось, а 36% испытали ностальгию.

Почему выбрали именно этот фильм?

Помимо франшизы (56%), зрители называли и другие причины:

  • Сюжет и персонажи (40%)
  • Жанр (31%)
  • Актерский состав (28%)

Как узнали о фильме?

Каждый четвертый зритель (24%) увидел анонс по телевизору, другими каналами продвижения стали:

  • Соцсети (16%)
  • Рекомендации друзей (19%)
  • Трейлеры в кинотеатрах (11%)

Фильм не только оправдал ожидания (47% зрителей получили ровно то, что ждали), но и превзошел их — еще 47% признали, что картина оказалась лучше, чем они предполагали.

*Исследование методом оффлайн-опроса охватило более 1000 респондентов в 5 городах (Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар). 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия