«Код Безопасности» вошел в тройку лидеров рынка межсетевых экранов
Российские вендоры заняли свыше 60% рынка межсетевых экранов (NGFW). Среди лидеров — «Код Безопасности» с продуктом «Континент 4», сообщает «СТРИМ Консалтинг»
Доля иностранных вендоров из так называемой «Большой четверки» — Cisco, Fortinet, Check Point и Palo Alto — продолжает сокращаться и в настоящее время составляет 40,7%. Аналитики отмечают, что если ранее эти компании доминировали на российском рынке, то теперь первенство перешло к местным разработчикам. Отечественные производители демонстрируют конкурентоспособные продукты, не уступающие зарубежным аналогам по функциональности, а также обладают устойчивой экономической базой и серьезной технической экспертизой.
«Код Безопасности» вошел в тройку ключевых игроков рынка NGFW. Специалисты отмечают, что все лидеры ориентированы на заказчиков из государственного сектора, организаций критической информационной инфраструктуры и госкорпораций. Важными конкурентными преимуществами стали внедрение современных технологий для защиты сетевого трафика, высокое качество технической поддержки и сервисного сопровождения.
Среди особенностей «Кода Безопасности» эксперты выделяют способность реализовывать масштабные и комплексные проекты внедрения. Кроме того, решение «Континент 4» обладает широкими возможностями интеграции с большим количеством ИТ- и ИБ-продуктов других российских вендоров.
Согласно прогнозам «СТРИМ Консалтинг», в ближайшие годы доля ведущих отечественных производителей продолжит расти, при этом конкуренция между ними обострится. Компании будут стремиться к дифференциации за счет специализации и улучшения сервисного обслуживания. Особое значение приобретет количество интеграций с российскими продуктами в сфере информационной безопасности и информационных технологий, что особенно актуально в условиях масштабного обновления ИТ-инфраструктур и продолжения программ импортозамещения.
«Независимые экспертные исследования рынка крайне полезны, так как помогают увидеть реальную картину и самим вендорам, и потенциальным заказчикам. Оценка «СТРИМ Консалтинг» показывает, что наша компания идет в правильном направлении, при этом сам российский рынок NGFW продолжает развиваться. Сокращение доли западных вендоров свидетельствует о том, что отечественные разработчики нисколько им не уступают, ведь заказчики не стали бы инвестировать в столь важный для безопасности продукт, как NGFW», — подчеркнул руководитель отдела продвижения продуктов компании «Код Безопасности» Павел Коростелев.
Межсетевые экраны нового поколения представляют собой комплексные решения с расширенным функционалом, предназначенные для защиты различных сегментов ИТ-инфраструктур. Основными потребителями NGFW являются организации с большим количеством сотрудников и цифровых сервисов — государственные ведомства, госкорпорации и крупный частный бизнес.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


