РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Wanta Group 12 марта 2025

Wanta Group и Илья Геркус рассказали про коммерческую стратегию в спорте

Особенности создания коммерческой стратегии спортивной организации — Wanta Group обсудили с генеральным директором «Лиги Ф» Ильей Геркусом
Спорт Бизнес Конгресс
Источник изображения: Wanta Group

«Что такое коммерческая стратегия спортивной организации? Когда стоит задуматься о ее создании? Что должно обязательно входить в нее и чем можно пренебречь?» Обсудить эти вопросы на «Спорт Бизнес Конгрессе» собрались эксперты рынка и опытные консультанты. С генеральным директором «Лиги Ф» Ильей Геркусом побеседовали  управляющий партнер Wanta Group — консалтинг в спорте — Егор Брус и бизнес-юнит директор агентства «Клуб» Павел Ваганов. 

Дискуссия строилась вокруг трех вариантов создания коммерческой стратегии: своими силами, бюджетного (с привлечением консультантов на ограниченный функционал) и «под ключ», когда все отдается на откуп внешним профессионалам. В рамках этих направлений эксперты обсудили вопросы: что может быть триггером для создания стратегии, какие этапы при ее разработке нужно пройти и что необходимо учесть на каждом из них, как удерживать существующую аудиторию и вовлекать новую. 

Илья Геркус отметил, что «Стратегия, по большому счету, — это  даже не про деньги, но про аудиторию. Чтобы заработать на аудитории, надо как-то ее привлекать. Все начинается с рассуждений о том, что мало людей на трибунах. Как только это станет KPI и в том числе целью для владельцев, автоматически появится запрос на стратегию. Потому что привлечение людей — оно и будет рождать доход.  Мы сейчас живем в мире, когда индустрия развлечений очень сильно изменилась в нашей части континента. Развлечения, которые были в начале двухтысячных и современные — это принципиально два разных мира. Нынешнему поколению, самому активному, доступно столько, чего и близко не было 20 лет назад. Поэтому мы сейчас находимся в сильно ухудшившейся для нас конкурентной среде. В этом смысле нужно постоянно проводить исследования, снимать с аудитории мнение о нас, о конкурентах, об альтернативах».

Егор Брус согласился, что  аудитория в центре всего, и рассказал, как Wanta Group помогает своим клиентам услышать ее:  «Мы всегда начинаем с анализа трендов, причем не только в спорте, а смотрим на любые виды бизнеса, где есть большое количество людей и где этим людям продается развлечение. Далее обязательно проводим исследование болельщиков, иногда не только болельщиков, но и жителей города, например, если мы говорим про новую аудиторию и что клуб должен увеличить количество болельщиков в городе.  Почему это обязательно? Потому что наш подход к консалтингу базируется на использовании только актуальных данных. Мы говорили о том, что коммерческая стратегия может понадобиться в ходе каких-то больших изменений, а в последнее время у нас что не год, то изменения, и поэтому требуется консалтинг, основанный на экспертизе. Очень важно поговорить с тем самым человеком, который понесет свои 200 или 750 рублей на матч. Далее из всех исследований и трендов мы генерируем инициативы — как мы будем зарабатывать деньги, по каким направлениям, какие из них более оптимистичны, какие более перспективны».

Подробный разговор с Ильей Геркусом о том, что такое коммерческая стратегия для спортивной организации  — читайте в интервью с ним на сайте Wanta Group.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия