Системный интегратор DBI и вендор ELMA провели вебинар по МЧД
IT-эксперты рассказали, как управлять машиночитаемой доверенностью в крупном корпоративном бизнесе
Участники встречи обсудили практические аспекты применения МЧД в автоматизации бизнес-процессов, а также познакомились с основными тенденциями дальнейшего развития машиночитаемой доверенности в сфере электронного документооборота.
Как отметил открывая вебинар Product Lead Решений ELMA365 МЧД + AI Григорий Старовойтов, с 1 сентября 2024 года работа с МЧД для отечественного бизнеса стала обязательной, и уже действует цифровая платформа распределенного реестра (ЦПРР) ФНС для хранения МЧД. Однако на этом этапе развитие самого цифрового инструмента не закончилось.
Эволюция машиночитаемой доверенности продолжается. В ходе ее совершенствования исчезают устаревшие форматы — B2B 002, ФНС 5.01, появляются новые, более универсальные МЧД — 003 (единый формат для работы с различными госорганами и контрагентами), 5.03 — для подтверждения полномочий представителя налогоплательщика во взаимодействии с Федеральной налоговой службой. Впереди — внедрение машиночитаемых ограничений, которые позволят использовать МЧД более эффективно.
Все изменения происходят в тесной связке вендоров и системных интеграторов, — специалистов, адаптирующих технические решения МЧД к конкретным потребностям экономики.
Принципиальное значение такого сотрудничества подчеркнул в ходе диалога директор по региональному развитию DBI, Алексей Захаров.
«МЧД — один из первых проектов, который компания DBI осуществила в непосредственном и тесном взаимодействии со своим партнером ELMA. Наша цель — предоставить бизнесу цифровой сервис, которым легко управлять и эффективно его использовать непосредственно в экономических операциях. Как мы видим, компании из сферы ритейла и логистики, для которых характерно большое количество распределенных структур, очень активно используют автоматизацию МЧД».
О технологии внедрения командой системного интегратора DBI Digital Signature на базе ELMA365 в компании «Лемана Про» рассказала разработчик DBI Юлия Шкатула.
Если до автоматизации управления машиночитаемыми доверенностями и электронными подписями оформление МЧД в ручном режиме у сотрудников компании-ритейлера занимало до двух недель, а почти каждую третью доверенность приходилось переоформлять из-за ошибок, допущенных при вводе данных, то теперь выдача МЧД занимает не более одного часа.
Многочисленные вопросы участников вебинара, на которые ответили эксперты, подтвердили актуальность предложенной темы. Сегодня предприятиям необходимы сервисы МЧД и навыки уверенной работы с ними, чтобы повышать качество управления бизнесом. Компаний, готовых к сотрудничеству с IT-группами в рамках автоматизации МЧД, становится больше.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети