ChatGPT для ответов на отзывы в сервисе Поинтер станет бесплатным
Интеграция ChatGPT в сервисе Поинтер становится более доступной и поможет компаниям в работе с обратной связью от клиентовС 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT для ответов на отзывы и быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.
«Мы всегда стремимся сделать инновации доступными и облегчить рутинные процессы для наших клиентов. Весной 2023 года Поинтер был первым сервисом, который встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в интерфейс личного кабинета для ответов на отзывы. А сейчас мы первые делаем эту функцию бесплатной и включаем ее в базовый функционал. Компании получат возможность улучшить качество ответов на отзывы и сэкономить время своих сотрудников», — говорит генеральный директор компании Евгений Лебедев.
ChatGPT автоматически генерирует уникальные ответы на отзывы, которые можно отредактировать перед публикацией в личном кабинете Поинтера. При ответе сервис может автоматически добавить имя пользователя, оставившего отзыв. Таким образом ответ выглядит персонализированным и повышает лояльность потребителей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты