Пользователи Podbor.ru отправили тысячи валентинок 14 февраля
Пользователей Podbor.ru в возрасте 40+ с энтузиазмом приняли участие в активности сервиса — отправке «мяу-валентинок» в День святого Валентина
14 февраля 2025 года стал активным для тысяч пользователей Podbor.ru в возрасте 40+: они отправляли виртуальные открытки с мультяшными котиками и забавными подписями.
Организаторы акции не ожидали, что формат с нотками юмора и теплоты «зайдет» аудитории 40+. Однако уже в первые часы начала акции пользователи отправили более 5 000 валентинок, а к концу дня их число превысило 30 000. Причем многие участники делились открытками не только с потенциальными романтическими партнерами, но и с друзьями, знакомыми и даже бывшими супругами.
«В нашем возрасте романтика приобретает новый оттенок — мы ищем не просто отношения, а легкое общение с юмором. Поэтому идея с забавными котиками и подписями показалась удачной. Я отправила пять валентинок» — делится 43-летняя Марина из Москвы, активная пользовательница Podbor.ru.
По статистике сервиса, инициаторами отправки «мяу-валентинок» чаще становились женщины (около 70% от общего числа отправителей). Мужчины же, получая такие валентинки, воспринимали это как сигнал к действию, что вылилось в тысячи новых диалогов на платформе. Особенно активно участвовали пользователи в возрасте от 45 до 55 лет — именно они отправили 60% всех валентинок.
Примечательно, что более 20% валентинок ушли не просто случайным собеседникам, а уже знакомым людям, с которыми ранее были разговоры, но по каким-то причинам связь ослабла. В этот день многие решились сделать первый шаг к обновлению общения.
Истории, появившиеся после акции, показали, что даже простой жест с ноткой юмора может привести к интересным последствиям.
43-летний Геннадий из Санкт-Петербурга поделился, что получил сразу три валентинки от разных женщин и решил ответить всем. «В результате у меня появилось три приятных собеседника. Одна из них живет в соседнем районе, и мы уже договорились встретиться на кофе».
Успех акции показал, что пользователи старше 40 лет не только готовы к романтике, но и ценят юмор в общении.
«Часто зрелые люди боятся показаться смешными или наивными, но такой формат позволил многим почувствовать себя свободнее и не бояться проявлять симпатию», — отмечает руководитель проекта Podbor.ru Янина Шкуропат.
Команда сервиса теперь задумывается о запуске раздела с игривыми комплиментами, которые пользователи смогут отправлять друг другу в любой день, а не только 14 февраля. Акция с «мяу-валентинками» на Podbor.ru показала, что романтические жесты могут быть легкими и веселыми.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты