РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Пользователи Podbor.ru отправили тысячи валентинок 14 февраля

Пользователей Podbor.ru в возрасте 40+ с энтузиазмом приняли участие в активности сервиса — отправке «мяу-валентинок» в День святого Валентина
Podbor.ru
Источник изображения: Личный архив компании

14 февраля 2025 года стал активным для тысяч пользователей Podbor.ru в возрасте 40+: они отправляли виртуальные открытки с мультяшными котиками и забавными подписями.

Организаторы акции не ожидали, что формат с нотками юмора и теплоты «зайдет» аудитории 40+. Однако уже в первые часы начала акции пользователи отправили более 5 000 валентинок, а к концу дня их число превысило 30 000. Причем многие участники делились открытками не только с потенциальными романтическими партнерами, но и с друзьями, знакомыми и даже бывшими супругами.

«В нашем возрасте романтика приобретает новый оттенок — мы ищем не просто отношения, а легкое общение с юмором. Поэтому идея с забавными котиками и подписями показалась удачной. Я отправила пять валентинок» — делится 43-летняя Марина из Москвы, активная пользовательница Podbor.ru.

По статистике сервиса, инициаторами отправки «мяу-валентинок» чаще становились женщины (около 70% от общего числа отправителей). Мужчины же, получая такие валентинки, воспринимали это как сигнал к действию, что вылилось в тысячи новых диалогов на платформе. Особенно активно участвовали пользователи в возрасте от 45 до 55 лет — именно они отправили 60% всех валентинок.

Примечательно, что более 20% валентинок ушли не просто случайным собеседникам, а уже знакомым людям, с которыми ранее были разговоры, но по каким-то причинам связь ослабла. В этот день многие решились сделать первый шаг к обновлению общения.

Истории, появившиеся после акции, показали, что даже простой жест с ноткой юмора может привести к интересным последствиям. 

43-летний Геннадий из Санкт-Петербурга поделился, что получил сразу три валентинки от разных женщин и решил ответить всем. «В результате у меня появилось три приятных собеседника. Одна из них живет в соседнем районе, и мы уже договорились встретиться на кофе».

Успех акции показал, что пользователи старше 40 лет не только готовы к романтике, но и ценят юмор в общении. 

«Часто зрелые люди боятся показаться смешными или наивными, но такой формат позволил многим почувствовать себя свободнее и не бояться проявлять симпатию», — отмечает руководитель проекта Podbor.ru Янина Шкуропат.

Команда сервиса теперь задумывается о запуске раздела с игривыми комплиментами, которые пользователи смогут отправлять друг другу в любой день, а не только 14 февраля. Акция с «мяу-валентинками» на Podbor.ru показала, что романтические жесты могут быть легкими и веселыми.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Моска, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, пом. I, ком. 44
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия