РБК Компании

«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%

В группе компаний проанализировали статистику формирования заявок с помощью сервиса за первый квартал 2024 года
«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%

В среднем порядка 21% клиентов пользуются личным кабинетом сайта, при этом у 65% из них есть полный доступ, который, в отличие от ограниченного, позволяет управлять заказами, менять в них данные, а также заказывать бухгалтерские документы. В прошлом году полный доступ был только у 24% клиентов.

«За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Воспользоваться расширенным функционалом можно бесплатно — достаточно подтвердить принадлежность учетной записи физическому или юридическому лицу. 

Отметим, именно опыт клиентов является основой разработки новых и модернизации уже имеющихся решений в цифровых каналах компании. Поэтому «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.12.2002
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пулковский меридиан, ул. Стартовая, д. 8 литера А, офис 132
ОГРН 1027810306259
ИНН / КПП 7826156685 781001001

Контакты

E-mail PISMO@DELLIN.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия