Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Торговое агентирование: почему популярно сегодня

В новой статье расскажем нашим клиентам и читателям о том, что такое «торговое агентирование» — преимущества и порядок организации
Торговое агентирование: почему популярно сегодня
Источник изображения: Freepik.com
Ирина Герц
Ирина Герц
Руководитель отдела по работе с клиентами

Опыт работы в логистике, знание иностранных языков, любовь к общению — то, что помогает решать бизнес-задачи каждый день

Подробнее про эксперта

Торговое агентирование становится популярной услугой, которую теперь предлагают международные логистические операторы.

Для начала следует раскрыть содержание понятия «Торговое агентирование». Торговое агентирование — это ни что иное, как форма аутсорсинга, при которой компания-посредник (он же «агент») выполняет внешнеторговые операции за своего заказчика. Агент выступает контрактодержателем, сопровождая весь процесс сделки с поставщиком заказчика (от приобретения до таможенного оформления и доставки до двери конечному получателю). Заказчик может сконцентрироваться на потребностях своего бизнеса и не вникать в процессы ВЭД.

Для кого торговое агентирование может стать эффективным решением:

  • для российских компаний, не желающих становиться участником ВЭД по тем или иным причинам, например производственные предприятия или же малый бизнес;
  • для иностранных компаний, у которых нет юридического лица в России, но имеющих постоянных клиентов на территории страны;
  • для компаний, осуществляющих редкие импортные поставки на российский рынок.

Преимущества торгового агентирования для Заказчика:

  • Торговые агенты зачастую знают рынок поставщика и могут помочь Заказчику с проверкой контрагента.
  • Минимизируются валютные риски, так как конечная цена товаров фиксируется на моменте заключения договора.
  • Отсутствует необходимость выделять ресурсы на ВЭД (взаимодействие с поставщиком, личное согласование условий контракта и порядка оплаты иностранному контрагенту, участие в таможенных процедурах)

Основной риск, который несет в себе торговое агентирование — зависимость от агента в таких вопросах, как коммуникация с поставщиком, своевременность и срочность всех этапов организации поставки. Поэтому важно выбирать опытные компании, которые предоставляют четкую и понятную схему работы, объясняют и поддерживают контакт во всех вопросах, быстро реагируют на появление новых задач.

Этапы организации поставки в рамках услуги торгового агентирования включают в себя следующее:

  1. Расчет коммерческого предложения с Агентом на поставку товара Заказчика.
  2. Связь Агента с поставщиком Заказчика для согласования сроков производства, условий по выкупу товара, порядка его передачи агенту.
  3. Заключение контракта между Заказчиком и Агентом с фиксированными коммерческими условиями (ценой товара, условиями и сроками поставки и оплаты агенту).
  4. Организация выкупа, доставки товара, его таможенного оформления Агентом.
  5. Завершение поставки (передача товара от Агента Заказчику с предоставлением всех документов по реализации).

Таким образом, торговое агентирование становится эффективным инструментом в руках внимательного пользователя. Исключение перечисленных рисков путем выбора надежного Агента избавляет Заказчика от решения сложных вопросов не в убыток своим финансам и ресурсам.

Интересное:

WeBroker Стоит ли инвестировать в stablecoins

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
123112, Россия, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 22, с. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия