Чек-лист идеального пресс-тура
Разбираем, какие нюансы необходимо учесть при организации пресс-тура, чтобы оставить у СМИ позитивное впечатление об объекте и получить максимальный PR эффект

Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова и Московскую школу экономики. На рынке недвижимости с 1992 года, опыт PR и рекламы в сегменте недвижимости — более 20 лет. Автор статей журнала ЦИАН, Ведомости, РБК+
Пресс-тур — эффективный PR инструмент, позволяющий получить не только позитивные публикации о вашем объекте и компании в СМИ и поддерживать лояльный к компании и объекту пул журналистов, но и решать другие коммуникационные задачи, включая антикризисный PR. Какие нюансы необходимо учесть при организации мероприятия, чтобы оставить у журналистов позитивное впечатление об объекте и получить максимальный PR эффект, рассказала Марина Скубицкая, партнер консорциума PR-агентств PR-стиль x Promotion Realty.
1. Придумайте и «упакуйте» ключевой инфоповод. Он может быть связан непосредственно с проектом (презентация проекта и закладка первого камня, завершение ключевых этапов строительства, ввод в эксплуатацию, новый продукт, например, появление квартир с отделкой или сервисных апартаментов), но при этом выходить за рамки одной компании и одного проекта. Будет плюсом, если вы представите также какую-то аналитику или инсайды по релевантной ситуации на рынке.
2. Выберите подходящий момент и обстановку, которая позволит показать объект в выигрышном свете: этап строительства объекта, погода на улице, время проведения.
3. Структурируйте деловую программу, выступления спикеров должны дополнять друг друга для полного раскрытия темы. Порепетируйте выступление со спикером накануне. Подготовьте ответы на возможные наиболее острые вопросы от журналистов.
4. Заранее подготовьте пресс-релиз по итогам мероприятия и презентационные материалы для СМИ. Предоставьте карту выступающих спикеров и пресс-релиз в бумажном и электронном виде.
5. Организуйте трансфер для журналистов, если площадка находится далеко от метро.
6. Тщательно проработайте организационно-техническое обеспечение площадки для пресс-конференции: обеспечьте комфортный микроклимат (кондиционирование и освещение) и чистоту, проверьте работу мультимедийного оборудования и звука, организуйте комфортную рассадку, не забудьте про кейтеринг и раздатку (блокнот и ручка как минимум) для журналистов. Если мероприятие проводится в офисе продаж, подумайте, как грамотно разделить потоки клиентов с вашими гостями.
7. Подготовьте маршрут по стройплощадке, если планируется экскурсия. Определите, какие из объектов целесообразно показать журналистам, наведите порядок по маршруту следования (должно быть сухо, нет хаотично разбросанному строительному мусору и материалам, рабочие должны опрятно выглядеть и быть заняты делом).
8. Не забудьте поблагодарить журналистов за визит и договоритесь о ближайших контактах по достигнутым договоренностям по новостям и комментариям.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании