Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Разберемся, как имидж влияет на продажи, какие преимущества у модели CPP, на примере известного мебельного бренда «Столплит» и платформы Getblogger.
Привлечение внимания новой аудитории к бренду, поддержание и подогрев интереса существующих клиентов; Имиджевая отстройка от отраслевых конкурентов; Позиционирование преимуществ бренда посредством создания и публикации интерактивного и «свежего» контента.
После закрытия «Икеи» было особенно важно заявить о себе и предложить покупателям стильную альтернативу: удобные кровати и диваны, лаконичные кухни, шкафы, прихожие — все для уюта дома.
Согласно опросу Forbes, 59% потребителей предпочитают покупать товары у уже знакомых брендов, а 21% с большей вероятностью купят продукт, если им нравится репутация бренда.
Имидж продукта или услуги напрямую влияет на его продажи и играет решающую роль в продвижении бренда на рынке, ведь это то, как потребители воспринимают компанию и ее товар. На него влияют множество факторов: качество продукта, маркетинговая стратегия и даже социальные инициативы компании.
Отличие от конкурентов также важно. Когда у компании сильный и уникальный брендинг, это выделяет ее среди конкурентов и позволяет легче продвигать свою продукцию.
«Имидж влияет на восприятие компании на рынке в целом. Создавая устойчивое выгодное впечатление о своем бизнесе и завоевывая доверие целевой аудитории сегодня, вы можете управлять выбором и поведением потребителей завтра», — Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger.
Исследование Nielsen показало, что 75% потребителей принимают решение о покупке на основе упаковки продукта. А исследование Business Research утверждает, что потребители чаще покупают товары с визуально привлекательным изображением.
Уникальная айдентика помогает компании создать положительный имидж бренда и выделить продукт. Известный кейс, когда изображение спасло кампанию, — «Got Milk?». В 1990-х California Milk Processor Board пытались увеличить потребление коровьего молока. Они пробовали разные способы, но сработала только одна кампания. Реклама началась с простого изображения молочных усов над верхней губой знаменитостей. Эффектный образ и вовлечение инфлюенсеров вызвали ажиотаж и подняли не только продажи, но и узнаваемость бренда.
Положительный имидж помогает компаниям продвигать свои товары. Например, за счет узнаваемости бренда или доверия и лояльности. Если потребители доверяют бренду, они с большей вероятностью приобретут его продукцию и порекомендуют другим.
Cost Per Publication: зачем платить за информирование?
Cost Per Publication — модель оплаты, где каждый пост блогера вознаграждается по фиксированной стоимости.
Такая модель позволяет донести PR-миссию и основную идею до целевой аудитории бренда, а также решить репутационные задачи. Сегодня бизнесу важна не только лидогенерирующая реклама, но и качественное присутствие в информационном пространстве. Позиционирование продуктов и услуг бренда через донесение основных ценностей компании помогает надолго закрепиться в сознании потребителя.
«Прочный репутационный фундамент повышает не только эффективность любых внешних мероприятий и активностей, связанных с продвижением, но и общую значимость и стоимость компании. Мы предлагаем такую модель работы компаниям, перед которыми особо остро стоят вопросы имиджевого позиционирования и укрепления своих позиций на рынке», — Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger.
«Мы считаем, что вкладываться в узнаваемость бренда особенно важно и необходимо уже сегодня. Успешно выстроенный имидж — процесс, занимающий не один день, но имеющий очень длительный и глобальный эффект. Именно поэтому мы так трепетно относимся к выбору блогеров, которые будут репрезентировать нашу компанию на рынке. Мы смотрим и на подачу, и на аутентичность, а также на индивидуальный подход инфлюенсера к своей аудитории», — Яна Глушец, Head of SMM.
Перед агентами влияния, выбранными для данной кампании, стояла не самая легкая задача, ведь мебель — ситуационный товар не первой необходимости. Для имплементации поставленных целей блогеры работали сразу в нескольких форматах и направлениях, активно рассказывая о преимуществах продукции одной из крупнейших в России мебельных фабрик «Столплит».
Дополнительной стимуляцией для пользователей стал конкурс, который призывал создавать уютные 3D-проекты и отмечать официальный аккаунт «Столплит» в социальных сетях. Приз был выбран не менее мотивирующий — сертификат на 50 000 рублей.




Так, в марте 2022 года 23 блогера охватили 2 235 000 человек, а также помогли увеличить прирост подписчиков к аккаунту бренда в социальных сетях, который составил 10 700 человек.
Инфлюенсеры знакомили свою аудиторию с брендом через вовлекающие посты разных форматов: обзоры товаров, съемку в магазине, обзор интернет-каталога, показывали процесс редизайна своих квартир и создавали опросы. А рубрика «ХОЧУ — МОГУ» помогла наглядно и динамично донести одно из главных УТБ бренда — соотношение между ценой и качеством.
«Через социальные сети мы оперативно получаем обратную связь от покупателей. Это важно для того, чтобы понимать свои сильные и слабые стороны, понимать, какую мебель хочет покупатель, оперативно реагировать на запросы клиентов. И безусловно, для создания имиджа и формирования собственного комьюнити. На данный момент для нас это особенно важно», — Яна Глушец, Head of SMM.
А за три месяца рекламной кампании, которая длилась с июля по сентябрь 2022-го, благодаря более чем 70 публикациям «Столплит» удалось остановить отток и вновь повысить трафик своего канала new media.
Качественный блогерский контент является уникальным инфлюенс-инструментом, который способствует формированию успешного образа бренда, что, в свою очередь, влияет на его позиционирование на рынке и имидж в медиаполе. Кейс со «Столплит» наглядно доказывает, что работа с лидерами мнений помогает реализовать репутационные цели и качественно улучшить каналы медийной дистрибьюции, которые напрямую влияют на лидогенерацию.
Новости отрасли:
Все новости: