РБК Компании
Главная Getblogger 23 марта 2023

Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке

Разберемся, как имидж влияет на продажи, какие преимущества у модели CPP, на примере известного мебельного бренда «Столплит» и платформы Getblogger.
Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Задача

Привлечение внимания новой аудитории к бренду, поддержание и подогрев интереса существующих клиентов; Имиджевая отстройка от отраслевых конкурентов; Позиционирование преимуществ бренда посредством создания и публикации интерактивного и «свежего» контента.

Причина

После закрытия «Икеи» было особенно важно заявить о себе и предложить покупателям стильную альтернативу: удобные кровати и диваны, лаконичные кухни, шкафы, прихожие — все для уюта дома.

Согласно опросу Forbes, 59% потребителей предпочитают покупать товары у уже знакомых брендов, а 21% с большей вероятностью купят продукт, если им нравится репутация бренда. 

Имидж продукта или услуги напрямую влияет на его продажи и играет решающую роль в продвижении бренда на рынке, ведь это то, как потребители воспринимают компанию и ее товар. На него влияют множество факторов: качество продукта, маркетинговая стратегия и даже социальные инициативы компании.

Отличие от конкурентов также важно. Когда у компании сильный и уникальный брендинг, это выделяет ее среди конкурентов и позволяет легче продвигать свою продукцию.

«Имидж влияет на восприятие компании на рынке в целом. Создавая устойчивое выгодное впечатление о своем бизнесе и завоевывая доверие целевой аудитории сегодня, вы можете управлять выбором и поведением потребителей завтра», — Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger.

Исследование Nielsen показало, что 75% потребителей принимают решение о покупке на основе упаковки продукта. А исследование Business Research утверждает, что потребители чаще покупают товары с визуально привлекательным изображением.

Уникальная айдентика помогает компании создать положительный имидж бренда и выделить продукт. Известный кейс, когда изображение спасло кампанию, — «Got Milk?». В 1990-х California Milk Processor Board пытались увеличить потребление коровьего молока. Они пробовали разные способы, но сработала только одна кампания. Реклама началась с простого изображения молочных усов над верхней губой знаменитостей. Эффектный образ и вовлечение инфлюенсеров вызвали ажиотаж и подняли не только продажи, но и узнаваемость бренда.

Положительный имидж помогает компаниям продвигать свои товары. Например, за счет узнаваемости бренда или доверия и лояльности. Если потребители доверяют бренду, они с большей вероятностью приобретут его продукцию и порекомендуют другим.

Cost Per Publication: зачем платить за информирование? 

Cost Per Publication — модель оплаты, где каждый пост блогера вознаграждается по фиксированной стоимости. 

Такая модель позволяет донести PR-миссию и основную идею до целевой аудитории бренда, а также решить репутационные задачи. Сегодня бизнесу важна не только лидогенерирующая реклама, но и качественное присутствие в информационном пространстве. Позиционирование продуктов и услуг бренда через донесение основных ценностей компании помогает надолго закрепиться в сознании потребителя.

«Прочный репутационный фундамент повышает не только эффективность любых внешних мероприятий и активностей, связанных с продвижением, но и общую значимость и стоимость компании. Мы предлагаем такую модель работы компаниям, перед которыми особо остро стоят вопросы имиджевого позиционирования и укрепления своих позиций на рынке», — Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger.

«Мы считаем, что вкладываться в узнаваемость бренда особенно важно и необходимо уже сегодня. Успешно выстроенный имидж — процесс, занимающий не один день, но имеющий очень длительный и глобальный эффект. Именно поэтому мы так трепетно относимся к выбору блогеров, которые будут репрезентировать нашу компанию на рынке. Мы смотрим и на подачу, и на аутентичность, а также на индивидуальный подход инфлюенсера к своей аудитории», — Яна Глушец, Head of SMM.

Перед агентами влияния, выбранными для данной кампании, стояла не самая легкая задача, ведь мебель — ситуационный товар не первой необходимости. Для имплементации поставленных целей блогеры работали сразу в нескольких форматах и направлениях, активно рассказывая о преимуществах продукции одной из крупнейших в России мебельных фабрик «Столплит»

Дополнительной стимуляцией для пользователей стал конкурс, который призывал создавать уютные 3D-проекты и отмечать официальный аккаунт «Столплит» в социальных сетях. Приз был выбран не менее мотивирующий — сертификат на 50 000 рублей. 

Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке

Так, в марте 2022 года 23 блогера охватили 2 235 000 человек, а также помогли увеличить прирост подписчиков к аккаунту бренда в социальных сетях, который составил 10 700 человек. 

Инфлюенсеры знакомили свою аудиторию с брендом через вовлекающие посты разных форматов: обзоры товаров, съемку в магазине, обзор интернет-каталога, показывали процесс редизайна своих квартир и создавали опросы. А рубрика «ХОЧУ — МОГУ» помогла наглядно и динамично донести одно из главных УТБ бренда — соотношение между ценой и качеством.

«Через социальные сети мы оперативно получаем обратную связь от покупателей. Это важно для того, чтобы понимать свои сильные и слабые стороны, понимать, какую мебель хочет покупатель, оперативно реагировать на запросы клиентов. И безусловно, для создания имиджа и формирования собственного комьюнити. На данный момент для нас это особенно важно», — Яна Глушец, Head of SMM.

А за три месяца рекламной кампании, которая длилась с июля по сентябрь 2022-го, благодаря более чем 70 публикациям «Столплит» удалось остановить отток и вновь повысить трафик своего канала new media.

Как инфлюенсеры Getblogger помогли «Столплит» укрепить позиции на рынке
Результат

Качественный блогерский контент является уникальным инфлюенс-инструментом, который способствует формированию успешного образа бренда, что, в свою очередь, влияет на его позиционирование на рынке и имидж в медиаполе. Кейс со «Столплит» наглядно доказывает, что работа с лидерами мнений помогает реализовать репутационные цели и качественно улучшить каналы медийной дистрибьюции, которые напрямую влияют на лидогенерацию.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации28.09.2016
Уставной капитал18 326,61 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОН НАБ ДЕРБЕНЕВСКАЯ 7 СТРОЕНИЕ 17 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 1/1, КОМ. 11,
ОГРН 1167746911837
ИНН / КПП 7709975183 772501001
Среднесписочная численность24 сотрудника

Контакты