РБК Компании

Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

Как использовать в корпоративных системах данные анализа соцмедиа и как это помогает усилить аналитику маркетинга и продаж компании — расскажем на вебинаре
Вебинар 20 февраля: Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах
Источник изображения: Архив Brand Analytics
Описание мероприятия

Компании, которые принимают решения, основываясь на данных, растут в 2 раза быстрее остальных.

Как использовать в корпоративных системах данные анализа соцмедиа и как это помогает усилить аналитику маркетинга и продаж компании, расскажем на вебинаре

Приходите 20 февраля в 14:00 (мск) в онлайн, чтобы обсудить способы использования API Brand Analytics и задать свои вопросы.

Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать данные соцмедиа и СМИ из Brand Analytics в ваши корпоративные системы.
  • Какие возможности работы с данными дает подключение API.
  • Как использовать API в бизнес-процессах компании — реальные сценарии использования.
  • Какие возможности открывает использование нейросетей на данных соцмедиа в ваших корпоративных системах.
  • Как визуализировать информацию с помощью дашбордов, ситуационных центров и других систем вывода.

Для кого этот вебинар:

Для аналитиков, маркетологов, технических директоров, руководителей компаний.

Вебинар будет полезен специалистам и управленцам, которые стремятся повысить эффективность бизнес-процессов компании.

Спикеры
  • Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics
Условия

Дата и время: 20 февраля 2025 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Архив Brand Analytics

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Романов переулок, д. 4
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия