«1С-Рарус» создал единую систему управления для «Сильвер-Маркет»
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу торгового предприятия «Сильвер-Маркет»ООО «Сильвер-Маркет» — поставщик офисной мебели для государственных учреждений, коммерческих организаций, банков, торговых и промышленных компаний. Компания занимается оптовой и розничной торговлей, создает дизайн-проекты, имеет собственную службу доставки и сборки, склад в Москве.
Предыдущая учетная система не отвечала требованиям в части быстродействия, гибкости настройки отчетов и соответствия законодательству. Поддержка и развитие функционала были невозможны из-за отсутствия связи с зарубежным разработчиком и использования устаревшей платформы.
Руководство компании «Сильвер-Маркет» рассматривало несколько решений для перехода. Команда «1С-Рарус» порекомендовала выбрать «1С:Управление торговлей» в качестве основы для построения модернизированной системы, отвечающей запросам компании.
Результаты проекта:
- Реализована единая система ведения оперативного учета вместо ряда разрозненных программ. Из нескольких предыдущих решений перенесены нормативно-справочная информация, остатки и документы «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» за прошедший год.
- Время формирования отчетности сократилось на 50%. Ранее финансовый результат готовился только к концу месяца, следующим за расчетным периодом. Благодаря отказу от расчета в разрозненных программах и ручных корректировок, руководство получает отчетность на второй день после закрытия расчетного месяца.
- Сокращен срок расчета себестоимости на 30%. До проекта для формирования финансового результата требовалось загрузить данные в отдельную устаревшую систему. Часть расчета себестоимости выполнялась силами сотрудников «Сильвер Маркет» вручную. В результате проекта расчет себестоимости выполняется для 40000 наименований мебели при помощи типового механизма закрытия месяца.
- Реализован механизм обеспечения заказов клиента разными схемами закупки с доработкой типового АРМ «Формирование заказов по потребностям». Механизм позволяет менеджерам при создании «Заказа клиента» сразу указывать схему закупки, что облегчает работу отдела закупок.
- Реализована возможность оперативного обновления системы. Критические механизмы не подвергались доработке, поэтому система обновляется с минимальным участием разработчиков и экономией ресурсов компании.
- Разработан механизм фиксации и контроля выполнения заявок на сервис и доставку. Это позволяет планировать загрузку отделов сервиса и доставки, составлять график выполнения заявок согласно приоритетам и оценивать результативность работы отделов.
- Создан единый сквозной процесс обслуживания покупателей, затрагивающий все подразделения компании: от фиксации заявки на участие в тендере и проведения замеров — до доставки товара отделом логистики.
«В результате проекта управленческая отчетность формируется в несколько кликов, сразу после закрытия месяца. Теперь не нужно делать многочисленные загрузки в разные системы и вручную обрабатывать данные. С предварительным расчетом себестоимости мы можем оперативно проверять рентабельность сделок. Это помогает планировать продажи и быстро рассчитывать показатели мотивации сотрудников. Благодаря усилиям проектной команды «1С-Рарус» удалось отказаться от парка ИТ-решений в пользу единой системы», — рассказала Светлана Бармина, генеральный директор, ООО «СИЛЬВЕР-МАРКЕТ».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети