РБК Компании

Фестиваль MAXIMUM Гриль Фест собрал несколько десятков тысяч гостей

В минувшие выходные в Москве прошел первый музыкально-гастрономический фестиваль MAXIMUM Гриль Фест, организованный «Русской Медиагруппой»
Константин Михайлов, MAXIMUM Гриль Фест

Фестиваль MAXIMUM Гриль Фест впервые представлен столичной публике радиостанцией, входящей в состав «Русской Медиагруппы».

Мероприятие объединило 30 ресторанных концепций, показавших приготовление мяса на углях в традициях разных стран. А за музыкальную составляющую выходных и создание летнего настроения отвечали  этно-рокеры и кавер-группы в стиле радио MAXIMUM.

Для гостей также была приготовлена особая зона, где они сами смогли приготовить мясо на углях и принять участие в соревнованиях кулинарных умений. 

«Радио MAXIMUM давно не проводило таких классных массовых мероприятий, и мы решили соединить культовую музыку в стиле радио MAXIMUM и перекликающуюся с ним атмосферную летнюю кухню: познакомить наших гостей с самыми разными традициями приготовления мяса на углях, — рассказал программный директор радиостанции Андрей Андреев. — Число гостей и их отзывы показывают успех мероприятия. Мы впервые совместили наш формат и гриль — и считаем эксперимент удачным! Для нас это важная история, которая соответствует ценностям радиостанции». 

Фестиваль MAXIMUM Гриль Фест стал частью омниканальной стратегии «Русской Медиагруппы» по развитию экосистемы вокруг брендов радиостанций и охвата аудитории 360. Первым шагом в этом направлении можно назвать  запуск новой цифровой платформы, кратно увеличившей поток онлайн-слушателей. Параллельно холдинг расширяет направление офлайн-мероприятий. 

«Сегодня наша цель — интегрировать радио в большие экономические процессы, а также вывести классический FM на новый уровень с помощью digital. Мы успешно совмещаем возможности Big Data, работу единой цифровой платформы и офлайн-инструменты, чтобы дополнить традиционный эфир и создать новый мультимедийный формат коммуникации со слушателями. Большие данные помогают нам кастомизировать контент, сегментировать аудиторию и предлагать ей новые форматы, такие как, например, MAXIMUM Гриль Фест», — подчеркнул управляющий директор холдинга Дмитрий Медников.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.04.1999
Уставной капитал84 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ. КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ Д. 8 ЭТАЖ -1 ПОМ I КОМН 1
ОГРН 1027739885458
ИНН / КПП 7730115448 770301001

Контакты

Адрес г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12
Телефон +74995797709
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия