Покупатель квартиры помолодел
В ГК «Расцветай» поделились новым портретом покупателя жилой недвижимости в ЛенобластиЭксперты рынка недвижимости отмечают, что еще несколько лет назад средний возраст клиентов застройщиков составлял 45-50 лет. Сейчас большая доля покупателей — люди 35-40 лет или моложе. По данным «Петербургской недвижимости», в 2020 году доля клиентов в возрасте до 30 лет составляла менее 10%, а в 2024 удвоилась, достигнув показателя в 20%. Количество покупателей в возрасте 30-40 лет выросло менее значительно: с 33 до 39%.
«Наши основные покупатели — семьи с детьми. На них приходится около 80% всех сделок с недвижимостью. При этом мы заметили, что в последние годы семьи «молодеют». Если раньше основная доля покупателей приходилась на возрастную категорию 40+, то в этом году мы наблюдаем рост числа покупателей в возрасте до 40 лет — их доля составила более половины от общего количества продаж», — сообщили в пресс-службе «Расцветай в Янино».
По мнению экспертов, эта тенденция во многом обусловлена появлением программ семейной и IT-ипотеки и будет сохранятся до тех пор, пока будут действовать льготные условия.
В этом году жилой квартал «Расцветай в Янино» от ГК «Расцветай» занял третье место в номинации «Лучший жилой комплекс-новостройка в Ленинградской области» и второе место в номинации «Лучший жилой комплекс-новостройка в Ленинградской области, доступное жилье». Независимая площадка девелопмента России и стран СНГ Всеостройке.рф присвоила ГК «Расцветай» третье место в рейтинге самых надежных застройщиков в стране.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты