Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная Usertech 4 ноября 2025

Event-маркетинг: как строить лояльность и увеличивать продажи

Мероприятие не финальная точка, а начало отношений. Как провести продуктивный ивент? Советы от Time To
Event-маркетинг: как строить лояльность и увеличивать продажи
Источник изображения: Istockphoto.com
Вячеслав Коэн
Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Подробнее про эксперта

Что такое ивент в наше время?

Ивенты больше не представляют собой шумные мероприятия с шариками и фуршетами. Современный ивент — это стратегический инструмент для построения крепких доверительных отношений с партнерами, инвесторами и сотрудниками.

Как превратить мероприятие из статьи расходов в инвестицию? Что нужно учесть при организации ивента? Советы от брендингового агентства Time To.

Живая коммуникация играет большую роль для продвижения вашего бизнеса. Ключевым трендом сейчас является отказ от скучных конференций и длинных лекций. Вместо этого предпочтение отдается нетворкингам, воркшопам и стратегическим сессиям, где гости чувствуют себя участниками проекта.

Мероприятие должно иметь четкий KPI, связанный с бизнес-целями. Например, увеличение лидов, партнерство, выход на новую аудиторию.

Что работает в 2025 году?

  1. Фокус на ценности. Важно дать понять гостю, что он получит от посещения. Используйте названия в формате вопроса: «Как построить сильную бренд-стратегию?».
  2. Диджитал. Используйте приложения для регистрации и нетворкинга, внедряйте интерактивные зоны, экраны для голосований.
  3. Эмоции и опыт. Главная цель — сделать так, чтобы мероприятие запомнилось. Для этого можно использовать различные мастер-классы или шоу в неформальной обстановке.
  4. Гибридный формат. Сочетайте офлайн-аудиторию с онлайн-трансляциями, это позволяет кратно увеличить охват.

Помните, что ивент-маркетинг — это не просто развлечение, но и создание ценности компании. Успешное мероприятие подкрепляется четким KPI и заканчивается только тогда, когда проанализированы все данные и проведена работа с потенциальными клиентами.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2024
Регион
Владимирская область
ОГРНИП
324330000042783
ИНН
332762050008

Контакты

АдресРоссия, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 32-34
Телефон+79997103995

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия