Event-маркетинг: как строить лояльность и увеличивать продажи
Мероприятие не финальная точка, а начало отношений. Как провести продуктивный ивент? Советы от Time To

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
Что такое ивент в наше время?
Ивенты больше не представляют собой шумные мероприятия с шариками и фуршетами. Современный ивент — это стратегический инструмент для построения крепких доверительных отношений с партнерами, инвесторами и сотрудниками.
Как превратить мероприятие из статьи расходов в инвестицию? Что нужно учесть при организации ивента? Советы от брендингового агентства Time To.
Живая коммуникация играет большую роль для продвижения вашего бизнеса. Ключевым трендом сейчас является отказ от скучных конференций и длинных лекций. Вместо этого предпочтение отдается нетворкингам, воркшопам и стратегическим сессиям, где гости чувствуют себя участниками проекта.
Мероприятие должно иметь четкий KPI, связанный с бизнес-целями. Например, увеличение лидов, партнерство, выход на новую аудиторию.
Что работает в 2025 году?
- Фокус на ценности. Важно дать понять гостю, что он получит от посещения. Используйте названия в формате вопроса: «Как построить сильную бренд-стратегию?».
- Диджитал. Используйте приложения для регистрации и нетворкинга, внедряйте интерактивные зоны, экраны для голосований.
- Эмоции и опыт. Главная цель — сделать так, чтобы мероприятие запомнилось. Для этого можно использовать различные мастер-классы или шоу в неформальной обстановке.
- Гибридный формат. Сочетайте офлайн-аудиторию с онлайн-трансляциями, это позволяет кратно увеличить охват.
Помните, что ивент-маркетинг — это не просто развлечение, но и создание ценности компании. Успешное мероприятие подкрепляется четким KPI и заканчивается только тогда, когда проанализированы все данные и проведена работа с потенциальными клиентами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты

