Форум выставки InterCHARM: как создать Бьюти-бренд
Форум выставки InterCHARM о создании стратегии запусков бьюти-брендов. Реальные кейсы без воды
На Форуме «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд» в рамках выставки InterCHARM 16 октября обсудим: как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.
Крупнейшие бренды и независимые стартапы поделятся опытом создания и построения бренда, расскажут о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.
Ключевые темы форума
Запуск продукта: от идеи до первой продажи.
- Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать»;
- Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов;
- УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов;
- Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории;
- Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала.
Среди спикеров:
Анна Дычева-Смирнова, InterCHAEM, ООО «ЭкспоВижнРус»; Сергей Остриков, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING; Екатерина Клименко, MyMuse; Светлана Сугацкая, «Глобал Дент»; Алена Суринович, 5-Consulting; Вита Носова, POLUBVI; Ирина Кириенко, «Коммерсантъ Стиль Beauty»; Ирина Гвоздь, ONESS SPORT; Наталия Бакланова, Librederm; Евгения Симкова, GSS Cosmetics
Омниканальность, как это работает сегодня.
- Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы;
- Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L;
- Ритейл: как выигрывать на живых полках;
- Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды;
- Визуализация бренда: что сейчас лучше продает;
- Упаковка: что сейчас в топе?
- Нейромаркетинг омниканальной среды.
Среди спикеров:
Елена Никипелова, «Магнит Маркет»; Таня Круглова, Clarins Group; Екатерина Кузнецова, Компания Беринг; Анна Молчанова, Natura Siberica; Фархад Кучкаров, Depot, эксперт АБКР; Букреев Никита Сергеевич, «Сенсорилаб»
Кейс-сессия «Продвижение бьюти-бренда».
- AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ;
- Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи;
- Эмоциональный интеллект бренда;
- Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами;
- Геймификация: выигрышные механики;
- Продвижение на маркет-плейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы;
- Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов.
Среди спикеров:
Сергей Кирш, «Гельтек»; Екатерина Кибальчич, Альфа-Банк; Сергей Свиридов, ESTILAB; Артем Кей, бизнес блогер; Константин Циленко, AK-SYSTEM; Дарья Фомина, F.BURO 17/10; Кристина Тишкова, hollyshop; Евгений Соловьев, Brand Hub, эксперт АБКР
Дата проведения: 16 октября 2025. Место проведения: Павильон 2, Этаж 3, Конференц-зал СИНИЙ, Крокус Экспо, Москва.
Место проведения: г Москва
Дата и время: 16 октября 2025 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: 4500 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеРубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



