РБК Компании
Главная Quick Resto 13 февраля 2025

Quick Resto: 71% рестораторов вложились в романтику

От скидок до организации предложений руки и сердца: автоматизатор ресторанного бизнеса Quick Resto выяснил, как заведения подготовились ко Дню всех влюбленных
restaurant
Источник изображения: Unsplash.com

Рестораны 2025 года — это режиссеры незабываемого опыта, где меню, интерьер и сервис сливаются в идеальный «романтический микс». И да, анти-Валентин тоже в тренде.

Исследование Quick Resto раскрыло тренды: в преддверии праздника 71% заведений ищут средства, чтобы попасть клиентам в самое сердечко, а остальные 29% хотят, чтобы их принимали такими, как есть.

Меню для двоих и свидание без хлопот

Каждый четвертый ресторатор сделал ставку на кулинарную магию: 25% добавили в меню коктейли и десерты с «любовными нотками», а каждый пятый предлагает сеты для двоих — готовые сценарии идеального свидания. Больше не нужно ломать голову над выбором блюд: достаточно заказать «романтический пакет» и сосредоточиться на общении.

Quick Resto: 71% рестораторов вложились в романтику

Атмосфера как конкурентное преимущество 

В 2025 году стены ресторана —это не просто декор, а полноценный соучастник свидания. Праздничный антураж из года в год остается одним из приоритетов рестораторов. 

20% владельцев и управляющих заведений подготовили тематические плейлисты, 19% оформили залы и фотозоны в романтическом стиле, 14% пригласили музыкантов или артистов для живых выступлений или развлекательной программы. 

Не просто ужин, а незабываемый опыт

Помимо специального меню и создания атмосферы, рестораны делают многое, чтобы праздничный ужин в заведении стал для гостей памятной вехой. 

Чтобы сделать вечер незабываемым, 20% заведений дарят парам комплименты или подарки, 12% радуют скидками тезок Валентина и Валентины, а 3% и вовсе готовы помочь с организацией предложения руки и сердца. 

При этом 6% участников опроса держат свои идеи в секрете — видимо готовя сюрпризы уровня wow.

Анти-Валентин: ниша для скептиков

Интересно, что 29% рестораторов сознательно избегают праздничной суеты и не планируют на эту дату для своих гостей ничего особенного. Их заведения готовы стать убежищем для всех, кто желает сбежать от праздника, и это тоже ниша. Это напоминает, что в 2025 году успешный ресторантот, который умеет подстроиться под потребности аудитории.

«71% рестораторов используют праздник как возможность выделиться и повысить лояльность гостей. Тренд 2025 года — переход от формата «вкусно поели» к концепции «прожили историю». Гости хотят не просто ужина, а эмоций, которые остаются в памяти дольше, чем вкус десерта»,— отмечают в Quick Resto.  

Методология исследования

Онлайн-опрос прошел в январе-феврале 2025 года на площадке бренд-медиа о ресторанном бизнесе «Котел», в одноименном Telegram-канале и канале «Бизнес, Деньги, Общепит», и охватил 378 владельцев и управляющих ресторанного бизнеса России разных типов: 32% из них составили кофейни, 24% — рестораны, 19% — кафе, 12% — заведения фастфуда, 4% — суши-бары, 4% — рюмочные и бары, 3% — дарк-китчены, 2% — кальянные. Участникам исследования было предложено выбрать от одного до нескольких из 10 предложенных вариантов ответа на вопрос «Что ждет гостей вашего заведения на День Святого Валентина?». Все цифры округлены до целых.

Quick Resto — один из лидеров автоматизации ресторанного бизнеса. Цифровые продукты Quick Resto используют более 10 000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Среди них — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другие.

Источники изображений:

Архив Quick Resto

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
20 ноября 2013
Уставной капитал
1 000 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Аэропорт, пр-кт Ленинградский, д. 36, стр. 30, помещ. 96
ОГРН
5137746099046
ИНН
7726734798
КПП
771401001
Среднесписочная численность
79 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия