Техническая поддержка сети ресторанов быстрого обслуживания
ICL Soft организовала круглосуточную поддержку ИТ-инфраструктуры для 400+ ресторанов и внедрила систему мониторинга торгово-кассового ПО
Крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания столкнулась с необходимостью оптимизировать работу IT-инфраструктуры, включая поддержку торгово-кассового оборудования и мониторинг возможных сбоев. Основные проблемы заключались в отсутствии единого окна для обработки заявок, сложности отслеживания и устранения инцидентов, а также недостаточной автоматизации приема и маршрутизации обращений.
Цель проекта — создать централизованную систему технической поддержки, обеспечить стабильную работу торгово-кассового ПО и повысить скорость реагирования на инциденты.
Для решения этих задач команда ICL Soft организовала круглосуточную службу технической поддержки, обеспечив единый канал обработки заявок сотрудников более чем 400 ресторанов.
Ключевые решения:
- Развернута система мониторинга торгово-кассового ПО на кассах, киосках самообслуживания, серверах и рабочих станциях ресторанов.
- Разработана прозрачная модель сервисного управления, включающая детальное описание процессов поддержки.
- Автоматизирована маршрутизация заявок: не менее 20% обращений классифицируются и передаются в работу без участия операторов.
- Внедрен процесс предиктивного мониторинга, который в 90% случаев позволяет выявить проблему заранее и избежать сбоев в работе ресторанов.
Отлаженная система поддержки позволила снизить нагрузку на персонал ресторанов, повысить скорость обработки обращений и минимизировать влияние технических проблем на бизнес-процессы. Более 40% инцидентов теперь решаются еще на этапе первичного обращения, без передачи на второй уровень поддержки.
Сеть ресторанов получила эффективную систему технической поддержки, обеспечивающую бесперебойную работу IT-инфраструктуры, сокращение времени обработки заявок и снижение рисков сбоев. Помимо реализации технической поддержки была сформирована обширная база знаний и вся переданная информация о процессах и регламентах позволила заказчику выстроить долгосрочную стратегию обслуживания IT-инфраструктуры.
Источники изображений:
-
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети