Маркетингмания 2025: новая нефть для маркетинга
Расскажем, как работает маркетинг в 2025 году и почему не время унывать
Конференция «Маркетингмания» состоится 11 марта 2025 года в Москве, в бизнес-пространстве Meeting Point отеля Four Seasons по адресу ул. Охотный Ряд, 2.
Мероприятие объединит специалистов в области маркетинга, которые поделятся актуальными трендами и практическими кейсами. В программе конференции:
- Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса
- Вышли из моды: какие практики сервисов лояльности уже приелись клиентам
- Коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга
- Email- и мессенджер-маркетинг: стратегии, которые работают
- Эмоциональный брендинг: как вызывать у аудитории искреннюю привязанность к бренду
Конференция будет полезна маркетологам, PR-специалистам, владельцам бизнеса и топ-менеджерам, стремящимся быть в курсе актуальных методов продвижения и развития бизнеса.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
- Елена Пономарева, основатель консалтинговой компании Лаборатория трендов
- Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности Апельсин
- Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab
- Мария Лобанова, CEO TenHunter
- Станислав Михайлов, консультант по монетизации баз, email-маркетолог
- Дария Бондаренко, менеджер проектов ORM Газпромбанк
- Роман Леус, руководитель по развитию маркетинговых продуктов билайн бизнес
- Елизавета Марков, руководитель отдела интернет-маркетинга inSales
Место проведения: г Москва, ул Охотный Ряд, д 2
Дата и время: 11 марта 2025 г., 10:30, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты