РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

«Росгосстрах» и «Автомобиль года» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

«Росгосстрах» поддержал первое в нашей стране глобальное исследование физического состояния автопарка страны, известное так же как «Индекс ржавчины»
Директор по развитию автобизнеса «Росгосстраха» Сергей Налбандян рассказывает на пресс-конференции в ТАСС о поддержке исследования "Индекс ржавчины".
Источник изображения: Пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах»

«Росгосстрах» поддержал первое в нашей стране глобальное исследование физического состояния автопарка страны. Проект, известный как «Индекс ржавчины», реализуется командой премии «Автомобиль года в России». Он призван оценить как масштаб проблем с кузовными деталями и лакокрасочным покрытием принадлежащих россиянам машин с пробегом, так и потенциал продаж автомобилей в различных сегментах.

Проект стартовал осенью 2024-го и рассчитан на ближайшие 10 лет. Как пояснил руководитель компании «Автомобиль года» Владимир Безукладников, методология предполагает, что в 16 российских городах с миллионным населением исследователи изучают состояние автомобилей, находящихся на парковках возле популярных торговых точек. Фиксируется марка и модель, цвет, год выпуска, наличие повреждений и ржавчины. Парковки отбираются случайным образом. В выборку попадает 6400 автомобилей. 

«Такая вероятностная репрезентативная выборка позволяет объективно судить о том, в каких сегментах отечественного легкового автопарка назрела наибольшая потребность в обновлении, и учитывать это в стратегии продаж. Кроме того, исследование позволяет судить о том, какие марки и модели больше подвержены коррозии в российских условиях не по рассказам знакомого автослесаря, а на основе валидных данных», — говорит Владимир Безукладников.  

Первая волна исследования показала, что сегодня почти треть (31%) автомобилей имеют следы коррозии. Наименьший уровень ржавчины — 16,6% — отмечен в сегменте SUV, к которому относится значительная часть автомобилей, проданных в последние годы. В то же время средний уровень ржавчины для легковых авто малого и среднего класса составляет 44,6%, причем более чем в половине случаев речь идет о довольно серьезных кузовных проблемах.

«С одной стороны, исследование показывает очень серьезную потребность и потенциал спроса на новые машины в России. Но наши исследования и данные статистики продаж показывают, что потребительские намерения изменились за считаные месяцы: сегодня только 49% респондентов рассматривают возможность приобретения автомобиля в ближайшее время, в то время как в прошлом году о таких планах сообщили 63% опрошенных, — добавляет Владимир Безукладников. — При этом снизилась и доля тех, кто рассматривает покупку только нового авто — с 49% до 43%».

В статистике «Росгосстраха» также нашли отражение кардинальные изменения на рынке в последние годы: уход ряда популярных марок, экспансия китайских автопроизводителей, серьезный рост стоимости запасных частей и автомобилей. Это выражается в росте спроса на добровольное страхование со стороны не только владельцев новых машин, но и автомобилей с пробегом — россияне стали лучше осознавать, что без каско даже небольшая авария может привести к значительным финансовым затратам.

«Несмотря на достаточно серьезное снижение продаж новых авто в первом квартале 2025 года, мы за первые три месяца смогли нарастить портфель каско на 13% относительно аналогичного периода 2024 года. Автовладельцы стали более отчетливо понимать клиентскую ценность продуктов добровольного автострахования и все чаще приобретать полисы в нашей компании. Они знают — за нами не заржавеет», — рассказывает директор по развитию автобизнеса «Росгосстраха» Сергей Налбандян.

Он отметил, что «Росгосстрах» плотно работает с дилерами китайских марок и является стратегическим партнером российского автопрома — у компании есть совместные программы страхования со всеми отечественными автопроизводителями. 

«АвтоВАЗ, ГАЗ, «Москвич», УАЗ — наши партнеры, и за счет этого мы можем обеспечить владельцам автомобилей всех этих марок не только финансовую защиту, но и оперативный, качественный ремонт у дилеров, — подчеркивает Сергей Налбандян. — Замеры обратной связи от наших страхователей показывают, что индекс клиентской удовлетворенности (CSI) услугами в каско составляет сегодня 8,4 по 10-балльной шкале. Это один из лучших показателей для российского рынка».

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
121059, Россия, г. Москва, ул. Киевская, д. 7
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия