РБК Компании

Использует ли российский бизнес продукцию отечественного производства

Представить современный мир без звукового оборудования невозможно. До недавнего времени большая часть техники поступала из-за границы, а что сейчас
Использует ли российский бизнес продукцию отечественного производства
Источник изображения: пресс-служба кластера «Октава»
Любовь Стальнова
Любовь Стальнова
Генеральный директор ООО «Октава ДМ»

С 2019 года занимает должность гендиректора «Октава ДМ». Имеет отраслевые и госнаграды, в том числе — премия «Приоритет», Russian Business Guide, Business-women. Life., Экспортер года

Подробнее про эксперта

Представить современный мир без качественного звукового оборудования сегодня уже невозможно. До недавнего времени большая часть профессиональной техники поступала от производителей из США и Европы. Однако после введения западных санкций официальные поставки в Россию были остановлены. 

Каковы же текущие реалии на этом рынке? Мы поговорили с генеральным директором ООО «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой. Она отметила, что сегодня выбор качественной электроакустической продукции — сложная задача, однако основным трендом  в этой отрасли остается импортозамещение.

Какие производители электроакустического оборудования сейчас в топе у покупателей?

Однозначно отечественные производители. Имея огромный выбор продукции, потребители все же делают выбор в пользу тех компаний, которые уже завоевали доверие и занимаются производством на протяжении многих лет. 

Как вы думаете, что для потребителей важно при выборе отечественной продукции, не имея доступа к западным аналогам?

Сейчас тема импортозамещения и развития собственного производства электроакустической продукции является стратегически необходимой и крайне актуальной для любого производителя. Для потребителей важно, чтобы современные продукты были в доступе. Кроме того, отечественные аналоги должны не уступать по качеству.  Мы стараемся отвечать запросам рынка, поэтому осуществляем полный цикл разработки на собственной базе в Туле».

Какие сегменты бизнеса выбирают отечественную продукцию?

Она используется в самых разных сферах: от госструктур до ивент индустрии. Микрофоны и радиосистемы компании представлены во многих городах РФ, их выбирают театры, школы, центры обслуживания населения МФЦ, крупные фестивали, конгрессно-выставочные площадки Росконгресса и деятели культуры.

Так, например, один из федеральных университетов Дальнего Востока оборудован российскими студийными микрофонами. А один из популярных московских отелей — сразу пятью моделями отечественных микрофонов. Известная российская транснациональная энергетическая компания выбрала для работы студийные и микрофоны, а еще первую отечественную радиосистему. Эту же модель предпочли и в Мариинском театре. Радиосистема разработана и собрана в Туле. Она предназначена для работы со звуком на любых профессиональных площадках. 

Как работа в рамках импортозамещения выстроена на вашем производстве в Туле?

В команде работают конструкторы, промышленные дизайнеры, инженеры-радиоэлектронщики, акустики и продуктовые аналитики. Благодаря их слаженной работе «Октава ДМ» за несколько лет смогла выйти на новые сегменты рынка и выпустила целый ряд изделий.  

После ухода западных брендов, изменилось ли отношение покупателей к отечественным производителям?

Могу с уверенностью сказать, что интерес потребителей к российскому оборудованию вырос. Продукция отечественной музыкальной индустрии способна оказать конкуренцию зарубежным аналогам. У нас большой опыт практического применения микрофонов на крупных площадках, включая фестивали и выставки.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
24 июня 2019
Уставной капитал
215 000 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Тульская, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, помещ. 82 этаж 2
ОГРН
1197154009250
ИНН
7107132531
КПП
710701001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия