РБК Компании

MPSTATS обновил репрайсер

Теперь модуль поддерживает от 500 SKU, позволяет массово редактировать цены и сохранять настройки в черновиках
Управление ценами товаров на маркетплейсах
Источник изображения: Личный архив компании

С 22 апреля MPSTATS запустил обновленный репрайсер — инструмент для автоматического управления ценами на маркетплейсах. Новая фича решает несколько болей пользователей: ограничение по количеству SKU, ручное редактирование параметров и настроек, интуитивно сложная навигация.

Что изменилось:

  • Больше SKU за ту же цену. В рамках модуля для управления доступны 500 SKU. У клиентов, которые купили модуль по прежним ограничениям — до 50 SKU, лимиты расширились по умолчанию. Ограничение в 500 товарных позиций не предел — лимиты могут быть увеличены на индивидуальных условиях, например до 3 000 SKU.
  • Автоматическое добавление товаров. Раньше селлерам приходилось добавлять каждое SKU вручную. Сейчас все SKU подгружаются по токену, и их можно добавить в репрайсер. Например, у селлера три разных токена. Он может получить всю товарную матрицу по определенному ключу и выбрать те позиции, на которые нужно настроить автоматическое управление ценой. При наличии Excel-таблицы со списком SKU инструмент позволяет скопировать эти SKU и вставить все позиции нажатием одной кнопки. 
  • Массовая настройка. Пользователи могут выбрать необходимое количество товаров для запуска репрайсера, а также скопировать настройки из одного товара и применить их для других позиций.
  • Предрасчет изменения цены. Теперь можно просчитать итоговую цену до запуска инструмента для 30 товаров.
  • Работа с черновиками. Репрайер необязательно настраивать для всей группы товаров. Часть можно оставить в черновиках и вернуться к ним позже. Те позиции, которые полностью настроены, могут быть сразу запущены. 

MPSTATS планирует расширить функциональные возможности:

  • Перенос настроек по времени из общих в товарные. Появится возможность настройки по времени на каждый отдельный товар. 
  • Автоматический подбор товаров конкурентов через AI. При стратегии управления ценами относительно конкурентов не придется самостоятельно выбирать SKU — сервис автоматически подберет релевантных конкурентов.
  • Прогрузка цен и настроек из Excel. Например, если у селлера произошло обновление прайс-листа, он сможет загрузить данные в репрайсер и цены обновятся автоматически.
  • Перенос репрайсеров на новый токен. Проблему потери данных при создании нового токена планируется устранить. Будет автоматический перенос настроенных параметров на новый токен.

Ограничения на текущем этапе:

  • Отслеживание цен до 10 конкурентов.
  • Предрасчет цены до запуска — до 30 товаров.
  • Инструмент «Акции» внутри репрайсера работает только для обычных акций, а не для автоакций (из-за ограничений API Wildberries).
  • Ограничение на изменение цены на Wildberries — не более чем на 30% за раз (из-за риска попасть в карантин). Выход из ситуации — обновление цены в несколько итераций, например, на первом шаге на 25%, на втором — на 20%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Академическое, пр-кт Гражданский, д. 100, стр. 1, помещ. 242
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия