Выжать максимум из данных ретейлера: кейсы и аналитика для FMCG
Эксперты Яндекса и Ingate Performance поделятся кейсами по продвижению FMCG-брендов с использованием таргетированной рекламы на аудиторные сегменты ретейлера
Представьте: вы точно знаете, кто и когда покупает ваш продукт, и можете достучаться именно до этой аудитории. И это реализуемо.
На вебинаре разберем:
- как использовать аудиторные данные ретейлера для точного попадания в покупателя;
- как аналитика «Яндекс.Медиа» по доступным инструментам с использованием аудиторных данных ретейлеров поможет усилить эффективность рекламы в 2025 году;
- как «Фрутмотив», повысили эффективность рекламной кампании с применением механики таргетированной рекламы по сегментам ретейлеров;
- успешные истории сотрудничества бренда с ретейлером в рамках запуска рекламной кампании.
- Диана Хисматуллина, стратег Ingate Performance. Знает все о разработке стратегий и их реализаций для FMCG-брендов
- Роман Павловский, менеджер по развитию бизнеса медийной рекламы «Яндекс»
- Валентина Исаева, руководитель отдела маркетинга АО «Компания Росинка»
Дата и время: 9 апреля 2025 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
PR от профессионалов: как агентства продвигают свои услуги в 2024 году
Следующая новость
Ingate Group проведет панельную сессию на Bevitec по маркетингу напитков
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Тула, ул. Пушкинская, 27
Телефон
E-mail
Социальные сети