РБК Компании

MANGO OFFICE запустил новый сервис WorkForce Management

С помощью Mango WFM можно на 80% снизить затраты на обслуживание контакт-центра, сохранив при этом высокий уровень клиентского сервиса
MANGO WFM

Разработчик программного обеспечения и облачных инструментов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE запустил новый сервис WorkForce Management (WFM) для планирования работы сотрудников колл-центров, отделов продаж и поддержки клиентов.

Новый инструмент помогает контролировать качество работы сотрудников и бизнес-процессов контакт-центра. Mango WFM сэкономит время на планировании графиков работы операторов вручную или в сторонних приложениях, поможет снизить затраты на оплату труда и позволит быстро реагировать на изменения нагрузки, не теряя при этом качества обслуживания клиентов.

Благодаря сервису можно автоматически составить оптимальное расписание для персонала и на основании прогноза нагрузки на контакт-центр понять, сколько операторов требуется на линию для обеспечения необходимого уровня сервиса.

Mango WFM встроен в платформу Контакт-центра MANGO OFFICE, что обеспечивает удобную работу из единого интерфейса, а также бесшовную интеграцию с телефонией. Пользователь сможет оперативно вносить изменения в расписание операторов и контролировать его выполнение. Анализируются и учитываются продолжительность рабочих смен, количество перерывов и другие показатели, а на основе полученных данных формируются отчеты, которые представлены в понятном интерфейсе.

«Новый инструмент Mango WFM обеспечивает эффективность процесса управления трудовыми ресурсами. Система учитывает волнообразный характер нагрузки и позволяет обеспечить выполнение необходимого уровня сервиса без лишних затрат в любой период времени, что крайне важно для любого колл-центра. По нашим оценкам, Mango WFM на 80% снижает затраты на операционную деятельность по составлению расписания, а также оказывает положительный результат на клиентский опыт, лояльность сотрудников и бизнес-процессы компании», — рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE.

Контакт-центр MANGO OFFICE — это облачная профессиональная платформа для организации колл-центров, отделов продаж и клиентского обслуживания. На ее базе компании могут развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и роботизированные сервисы. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и другими бизнес-приложениями.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ Д. 57 КОМ. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети