Пиар товаров в сети: вывод бренда индустрии моды на глобальный рынок
Продукция российских представителей модной индустрии пользуется спросом у иностранных покупателей. В чем секрет успеха бренда на мировом рынке

Основатель агрегатора международных и российских курьерских служб экспресс–доставки Time Saving Machine. Создал платформу, которая позволяет сравнивать тарифы на услуги международной доставки от подключенных курьерских служб в одном окне, что позволяет значительно экономить время клиента. В 2020 году IT–проект получил патент. Партнерская сеть охватывает 240 стран, благодаря чему доставка из рук в руки в любую точку мира осуществляется за рекордно короткие сроки.
ПодробнееСовременные технологии позволяют выбрать и купить товар при помощи нескольких кликов на компьютере или смартфоне. Через интернет приобретаются вещи, мебель, продукты, посуда, электроника, оборудование. Любой желающий заявить о себе бренд использует инструменты электронной коммерции для продвижения товаров во Всемирной сети.
Динамичный рост онлайн–торговли наблюдается и в индустрии моды, являющейся крупнейшим сегментом электронной коммерции. Тысячи новых марок одежды ежегодно выходят в интернет, чтобы завоевать любовь потребителей. Объем рынка интернет–продаж в сфере моды к 2025 году превысит 1 трлн долларов США, а в 2023 году составит около 900 млрд долларов США.
Несмотря на высокий потребительский спрос на покупки в интернете, добиться успеха получается не у всех. Для достижения цели необходимо придерживаться правильной стратегии, предусматривающей тонкости международной торговли.
В статье рассказываем об основных моментах вывода бренда индустрии моды на глобальный рынок в 2023 году.
Выход на международный рынок
Основными инструментами глобальных продаж являются интернет–магазин и международные маркетплейсы.
Интернет–магазин позволяет проявлять неограниченную фантазию в способах завоевания покупателей и выставлять продукцию без ограничений, с наиболее полным описанием и созданием индивидуальных витрин.
Минус интернет–магазина заключается в том, что приходится тратить значительные средства на продвижение. Быстрее познакомить целевую аудиторию с продукцией позволяют известные маркетплейсы: Amazon, Mercado Libre, Lazada, Souq.
Новые бренды зачастую сначала запускают продукцию на популярных международных площадках и только в случае успеха вкладывают средства в продвижение персонального сайта и рекламу.
Обозначение целевой аудитории
Невозможно создать крутой бренд без понимания целевой аудитории. Товар высокого качества не будет продаваться, если не нужен покупателям. Когда есть потребность, люди готовы заплатить любые деньги. Поэтому важно четко обозначить, для кого производится продукция.
Для определения целевой аудитории используются 4 основных принципа:
- география: покупатели определяются, исходя из места проживания — страны, региона, города;
- демография: пол, семейное положение, возраст;
- социально–экономическое положение: образование, доход, профессия, жилищные условия;
- психология: для многих потребителей важны статус, определенный образ жизни и принципы.
После выявления целевой аудитории выстраивается стратегия продвижения продукции.
Отслеживание конкурентов
Чтобы держать руку на пульсе и не проиграть в конкурентной борьбе, необходимо регулярно исследовать действия конкурентов. Нужно составить список брендов с похожей продукцией, изучить сильные и слабые стороны предлагаемых товаров, проанализировать методы продвижения конкурентов. Результатом подобного анализа должно стать улучшение конкурентных преимуществ товара, который планируется вывести на рынок.
Найти конкурентов и изучить стратегию получится с помощью инструментов из интернета. Сервисы SpyFu или SEMrush отслеживают ключевые слова и контент, которые используют конкуренты для успешного продвижения продукции. На основе данного анализа получится избежать ошибок, которые уже совершили продавцы.
Известный сервис SimilarWeb помогает анализировать ключевые показатели интернет–сайтов конкурентов, благодаря чему получится понять, что необходимо внедрить в собственный сайт для поднятия позиций в рейтинге поисковых систем.
Локализация
Выход на международный рынок обязывает бренд учитывать особенности менталитета и культуры зарубежных покупателей. Рекламная кампания и контент, которым завоевывается потребитель, должны адаптироваться соответствующим образом.
Самым простым инструментом является перевод текстов на местный язык, чем пренебрегают многие продавцы. Согласно исследованию независимого агентства CSA Research, около 60 % неанглоязычных покупателей избегают сайты, на которых информация представлена только на английском языке.
Кроме текстов, важно адаптировать визуал на сайте с учетом культурных особенностей страны.
Локализовать на новом языке необходимо и SEO–элементы продвижения сайта.
Работа предстоит непростая, зато грамотно выполненная локализация интернет–магазина под местного потребителя позволит привлечь больше лояльных покупателей. В интернете присутствуют специализированные студии, имеющие большой опыт в данной области и помогающие локализовать контент на сайте.
Удобная оплата
Для комфорта клиентов следует продумать варианты оплаты с использованием местной валюты или локальных платежных систем.
В каждом регионе мира у покупателей есть предпочтения по оплате. Например, одним из самых популярных способов оплаты онлайн–покупок в странах Юго–Восточной Азии является наложенный платеж.
Международная доставка
Покупка товара неразрывно связана с доставкой до потребителя. Удобный сервис транспортировки и возможность совершить покупку из любой точки мира являются весомыми конкурентными преимуществами.
Если интернет–магазин предусматривает отправку покупки в любой уголок планеты и предлагает на выбор несколько вариантов по сроку и стоимости, вероятность совершения заказа на сайте будет выше, чем у конкурентов.
Чтобы предложить покупателям удобный сервис международной доставки, воспользуйтесь услугами надежного перевозчика.
Международная курьерская служба Time Saving Machine сотрудничает с известными брендами российской индустрии моды и предлагает решения под ключ для доставки товаров в руки потребителям. Покупатели дорогостоящей продукции часто проявляют нетерпение в вопросах, касающихся получения заветной покупки. Логистическая служба TSM подстраивается под запросы требовательных клиентов и выполняет взятые на себя обязательства точно в срок. Доставка товаров потребителям осуществляется из рук в руки. В компании имеется услуга авиакурьера, позволяющая привезти покупку в любую точку мира за 2–4 дня. С каждым клиентом работает персональный менеджер. Для юридических лиц предусмотрены особые условия сотрудничества.
Примеры доставок покупок экспресс–службой TSM
Курьерская служба TSM ежедневно доставляет за рубеж покупки, совершаемые иностранцами у российских представителей модной индустрии.
Далее приведем примеры некоторых доставок, совершенных через TSM в 2022 году.
Доставили свадебное платье в Бельгию
В мае 2022 года женщина, владеющая салоном свадебных платьев в Москве, заполнила форму на сайте TSM и в комментариях сообщила о необходимости отправить посылку с платьем клиенту в Брюссель. Клиент попросила назвать сроки и стоимость, чтобы согласовать доставку с покупателем. Заказчик объяснила, что ранее пользовалась услугами другой транспортной компании, которая больше не работает на российском рынке, поэтому теперь ищет нового надежного перевозчика.
Главным условием клиент назвала сохранение внешнего вида свадебного платья, поскольку малейшее загрязнение или подмокание в процессе перевозки приведут к отказу покупателя от приобретения и негативно скажутся на репутации магазина.
Персональный менеджер пояснил, что сотрудники TSM бережно упаковывают каждую вещь и проверяют герметичность коробки, чтобы полностью исключить воздействие внешних факторов. За время работы компании с 2014 года не было ни одного случая порчи содержимого. Менеджер озвучил несколько вариантов по стоимости и срокам.
На следующий день заказчик снова вышла на связь и сообщила о готовности клиента на предложенные условия. Персональный менеджер подготовил договор и отправил клиенту со ссылкой на стопроцентную предоплату. После оплаты назначен курьер. В тот же день платье доставили в офис компании TSM для упаковки и отправки в Бельгию.
Коробка со свадебным платьем доставлена в руки получателю в Брюсселе за 7 дней.
После успешной доставки клиент заключила с курьерской службой TSM рамочный договор долговременного сотрудничества и стала регулярно пользоваться услугами перевозчика.
Доставили платье в этностиле из Дагестана в Иорданию
В июле 2022 года в курьерскую службу TSM позвонила девушка и рассказала, что располагает небольшим производством платьев в этническом стиле. С недавнего времени стали поступать запросы на покупку от иностранцев. Клиент захотела попробовать совершить пробную отправку покупателю из Иордании, для чего ищет перевозчика с перспективой на долгосрочное сотрудничество.
Персональный менеджер рассказал заказчику о преимуществах работы с компанией TSM: доставка осуществляется в 240 стран в короткий срок из рук в руки с полным оформлением необходимых сопроводительных документов для прохождения таможни. Предоставляются надежная упаковка и страхование отправления по желанию заказчика.
Клиент изъявила желание воспользоваться услугами компании Time Saving Machine и попросила осуществить пробную доставку в максимально короткий срок. Персональный менеджер предложил вариант с авиакурьером, при котором перевозчик берет посылку и летит на самолете до места назначения, где вручает отправление в руки получателю. Заказчика устроил данный вариант, после чего был заключен договор на разовую перевозку.
На доставку платья в Иорданию ушло 3 дня.
Плюсы международной доставки
Преимущества международной торговли очевидны: количество потенциальных клиентов увеличивается в разы, да и средний чек у зарубежных покупателей гораздо выше, чем у локальных, а процент возвратов товара низкий.
При выводе продукции на мировой рынок многих продавцов пугает международная доставка, которая ассоциируется с непредвиденными расходами и задержками. Бояться не стоит, если поручить транспортировку надежному перевозчику, имеющему безупречную репутацию и стопроцентную вручаемость отправлений.
Если продавец предлагает покупателям удобную международную доставку с решением вопросов на таможне и правильной упаковкой, от клиентов не будет отбоя, а бренд масштабируется и увеличит ценность, несмотря на любые трудности.
Курьерская служба Time Saving Machine находится на рынке логистических услуг с 2014 года, организовывая перевозку под ключ любых разрешенных грузов. За время работы сотрудниками фирмы совершены тысячи успешных доставок. Компания имеет репутацию надежного перевозчика, подтверждаемую положительными отзывами в открытых источниках. Чтобы международная доставка не доставляла вашему бизнесу никаких проблем, обращайтесь в TSM.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль