РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Эксперт рассказала, о чем говорить девелоперу на старте продаж

Что можно сделать PR-средствами для того, чтобы старт продаж превратился именно в «старт продаж», а не просто «объявление о начале продаж»
Эксперт рассказала, о чем говорить девелоперу на старте продаж
Источник изображения: Личный архив консорциума PR-стиль х Promotion Realty
Марина Скубицкая
Марина Скубицкая
Партнер консорциума PR-агентств PR-стиль x Promotion Realty

Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова и Московскую школу экономики. На рынке недвижимости с 1992 года, опыт PR и рекламы в сегменте недвижимости — более 20 лет. Автор статей журнала ЦИАН, Ведомости, РБК+

Подробнее про эксперта

О том, как сделать старт продаж максимально эффективным при помощи бесплатных PR-инструментов, рассказала Марина Скубицкая, партнер консорциума PR-стиль х Promotion Realty, в своем выступлении в рамках деловой программы РСН 2025.

«Что говорить, когда нечего говорить?» — таким вопросом задаются девелоперы на старте продаж новых ЖК.

Что можно сделать PR-средствами для того, чтобы старт продаж превратился именно в «старт продаж», а не просто «объявление о начале продаж». Иными словами, как PR помогает быстро нарастить количество сделок в только что выведенном на рынок проекте?

Задачами PR становятся прогрев потенциальной ЦА, привлечение дополнительных целевых групп покупателей и побуждение купить «прямо сейчас». Ориентироваться следует как на жителей близлежащих районов, так и на приезжих из других регионов, не привязанных к определенной локации.

«Желательно выделить в этой локации то, что привлечет внимание именно к ней. Например, мы ввели посыл недооцененности локации, в которой в ближайшее время будут расти цены, что дало очень хороший эффект».

Для жителей локации важно создать атмосферу ожидания нового проекта. Тут привлекаются те, кто хотел менять жилье, но смотрел на другие проекты. Тогда анонс строительства нового ЖК должен будет строиться на особенностях проекта, привлекающих разные группы внутри указанной ЦА: от архитектуры от известных архитекторов («уникальность») до двора без машин, и т.д.

Безусловно, определяющим фактором станет сравнение цен на вторичное и первичное жилье и возможность переезда без доплаты. Таким образом получится привлечь тех, кто не планировал обмен вторичного жилья на новостройку, но готов рассмотреть такую возможность на выгодных условиях. Главным «якорем» здесь станет демонстрация ценовой доступности, позволяющей обменять ветхое жилье на новое без дополнительных вложений.

Для покупателей первого жилья, желающих расширить/улучшить жилищные условия, можно показать, что покупка жилья на самом деле не такая дорогая вследствие доступности первого взноса по ипотеке, переезда без доплаты, невысоких цен на старте продаж (в том числе, в сравнении с конкурентами или понятными ЦА покупками).

Для той аудитории, которая основывает свою покупку на репутации проверенного застройщика, главным инструментом пиара станет продвижение образа жизни от этой компании на примере реализованных проектов, упор на своевременные сроки сдачи и отзывы довольных жильцов.

Последнее изменение: 21 апреля 2025

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия