DPD переведет 90% транспортных накладных в электронный формат
Переход на электронные транспортные накладные позволил DPD в России сократить использование бумаги, упростить расчеты с контрагентами и ускорить документооборот
Компания DPD в России перешла на электронные транспортные накладные с помощью сервиса Логистика от Контура. Это значительно ускорило документооборот и уменьшило использование бумаги. В настоящее время половина междугородних перевозок компании осуществляется с электронными накладными.
Ранее для каждого рейса сотрудники печатали четыре экземпляра накладной и два манифеста. Один комплект документов оставался на терминале отправления, другой — на терминале прибытия, а два экземпляра накладной забирал водитель. В сумме — около 40 листов для одной перевозки.
На печать и подпись документов у сотрудников терминалов уходило до десяти минут, иногда водители теряли бумаги, обращаясь за восстановлением. Для проведения оплаты перевозчики также требовали бумажные транспортные накладные, которые должны оформляться в соответствии с требованиями. Их приходилось проверять вручную.
Для перехода на электронные транспортные накладные DPD выбрала сервис Логистика от Контура. Решение было интегрировано во внутреннюю систему, а среди клиентов DPD уже были пользователи Контура. Уменьшились затраты на бумагу, хранение и повторную отправку. Учет накладных стал прозрачнее, это упростило расчеты с контрагентами.
Татьяна Верхова, директор финансового департамента DPD в России: «Мы довольны сотрудничеством с Контуром. Благодаря профессионализму и оперативной обратной связи мы завершили техническую интеграцию в запланированные сроки. Следующая наша задача — внедрить электронные транспортные накладные во всех филиалах DPD и перевести на этот формат 90% контрагентов, работающих на междугородних рейсах».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети