РБК Компании
Главная BUNGLY 3 июля 2025

Как расширить ассортимент и целевую аудиторию: опыт бренда одежды BUNGLY

BUNGLY выходит за рамки детского сегмента: бренд запускает женскую коллекцию и обновляет позиционирование. Как прошла трансформация
Как расширить ассортимент и целевую аудиторию: опыт бренда одежды BUNGLY
Источник изображения: Архив бренда BUNGLY
Татьяна Рахимова
Татьяна Рахимова
Исполнительный директор, соучредитель ООО «Бангли»

Предприниматель с 8-летним опытом в производстве. Создала фабрику BbFactory, соучредитель BUNGLY. Эксперт в управлении производством, стратегическом планировании и построении команд.

Подробнее про эксперта

Расширение товарной линейки и выход в новые сегменты целевой аудитории — важный шаг для любой компании, к которому следует подходить крайне осторожно. В такие моменты возникает несколько основополагающих вопросов. Первый: как правильно выбрать направление для увеличения ассортимента? Второй: как аккуратно изменить позиционирование бренда: сделать его более актуальным в связи с изменившимися обстоятельствами, но не потерять знание и лояльность прежней аудитории. В этом материале — разбираем опыт бренда BUNGLY, который раньше выпускал только товары для детей, а в 2025 году успешно разработал первую капсулу для женщин. 

Как было принято решение о выходе в новые сегменты рынка одежды?

Первопричиной оказалось падение рождаемости в стране, которое, в свою очередь, привело к сокращению рынка товаров для новорожденных со среднегодовым темпом -3,8%. Кроме того, в последнее время более успешных результатов добиваются бренды с одеждой для всей семьи — как для детей, так и для родителей. Особенно это актуально для покупателей-женщин, поскольку именно мамы чаще всего выбирают одежду для ребенка. Соответственно, сегмент женской одежды стал перспективным и закономерным направлением для расширения бизнеса бренда BUNGLY в России.

Как выглядит новая коллекция?

В рамках новой коллекции бренд культивирует любовь девушек к себе. Капсула включает в себя разные элементы гардероба — платья, рубашки, шорты, костюмы, юбки, верхнюю одежду и даже нижнее белье.

Линейка отражает желание женщины чувствовать себя красиво и комфортно в любую погоду, а также следовать трендам, но в приоритет ставить собственную индивидуальность. 

Как велась работа над обновленным позиционированием бренда?

Сначала был проведен ребрендинг: Bungly Boo! трансформировался в BUNGLY. Среди прочего бренд изменил логотип — вместо полноценной мордочки медвежонка теперь на нем изображена только его улыбка. Такой более лаконичный вариант позволяет избежать чрезмерных ассоциаций с продукцией для малышей.

На следующем этапе команда бренда отшлифовала прежние ценности: приверженность устойчивой моде, экологичности, внимание к деталям и активная поддержка комьюнити покупателей. Эти ключевые месседжи были донесены до аудитории при помощи серии видеороликов. Также в поддержку проекта был создан концептуальный мерч, который покупатели получали в подарок вместе с заказами.

Помимо этого, сегодня компания находится в поисках наиболее эффективных для женской аудитории каналов продвижения. Это трудная задача с учетом высокой конкуренции и стоимости рекламы в данном сегменте.

Однако компания уже выпустила более 7,5 тысяч единиц товаров для девушек и планирует расширять женскую линейку одежды в дальнейшем. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
426011, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 79, этаж 4, офис 3
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия