Как использовать нейросети в производстве и продвижении косметики
Впечатляющие возможности искусственного интеллекта не оставляют равнодушными ни одного почитателя инновационных технологий

Моими абсолютным приоритетами в развитии lifecode являются повышение прибыли предприятия через качественную эволюцию продукта, совершенствование развития бизнеса и улучшения качества работы каждого.
ПодробнееВпечатляющие возможности искусственного интеллекта не оставляют равнодушными ни одного почитателя инновационных технологий. Еще бы: сегодня ИИ вполне может составить конкуренцию многим профессионалам, которые потратили годы на обучение и продвижение собственных продуктов или услуг. Но стоит ли опасаться конкуренции или, быть может, искусственный интеллект все же можно сделать своим союзником для достижения поставленных целей?
Неравные силы?
В 2018 году Россию просто потрясла новость: в соревновании между дерматологами и искусственным интеллектом победу одержал… последний.
Суть эксперимента заключалась в постановке диагноза по фото. Профессионалы должны были изучить снимки различных кожных новообразований и выявить меланому. Удивительно, но куда лучше с задачей справились компьютеры — они безошибочно поставили диагноз.
Эксперимент оказался успешным. Казалось, что именно с этого момента нейросети могут получить широкое распространение в сфере медицины, однако все пошло не по плану. В настоящее время постановкой диагноза и назначением терапии все еще занимаются специалисты.
Несмотря на то, что искусственный интеллект так и не получил допуск к пациентам, нейросети нашли себя в индустрии красоты. К примеру, в 2021 году в России запустили технологию виртуального макияжа — она оказалась удачной и получила множество положительных отзывов.
На достигнутом решили не останавливаться. Так и появилось первое в мире цифровое платье от голландского стартапа. Наряд был продан почти за 10 000 долларов. Подумать только: до него даже нельзя дотронуться руками.
Если сумма слишком высока, есть вариант доступнее. Примерить различные модели можно с помощью бота в Telegram, где ИИ подберет для вас симпатичные варианты. Единственный нюанс: воспользовавшись сервисом, вы рискуете получить одежду, которая не подойдет ни вашей фигуре, ни возрасту. Да, такие «косяки» для искусственного интеллекта тоже не редкость.
В Telegram-ботах создается цифровая одежда скорее для развлечения — использовать ее можно разве для того, чтобы выложить снимок в социальных сетях и посмеяться с друзьями над несуразностью предложения.
Несмотря на частые неудачи бота, технология приносит ощутимую пользу дизайнерам. У них есть возможность поэкспериментировать с фасонами, не потратив средства на покупку дорогих тканей.

Виртуальная реальность
Вы тоже опасаетесь пользоваться всевозможными тестерами косметических продуктов в магазинах? А ведь косметика для лица общего пользования действительно может вызвать массу неприятных последствий: от нескольких маленьких прыщиков до полноценного дерматита. Решение найдено.
В европейских магазинах уже давно появились интеллектуальные зеркала, которые дают возможность не тестировать косметику на собственной коже, а выбрать косметику в библиотеке и посмотреть, как же ваше лицо будет выглядеть с неизвестными вам продуктами.
Принцип работы устройства заключается в оценке алгоритмом кожи пользователя и быстрого подбора как уходовых, так и косметических средств. Согласитесь, это очень удобно.
И хоть полученные результаты медицинским диагнозом не являются (об этом бренды не забывают предупреждать пользователей), такая методика нередко помогает врачам рассмотреть проблему под другим углом. Соответственно, задача дерматологов несколько упрощается.
Прогресс дошел до того, что такое зеркало можно без проблем синхронизировать с приложением на смартфоне. Пользуясь этой услугой, вы можете быть уверены: зеркало напомнит вам о необходимости нанесения дневного крема или средства для защиты от ультрафиолетовых лучей, а также подскажет, когда лучше выпить очередной стаканчик чистой воды для соблюдения баланса.
Интересно, что новые модели умных зеркал дополняются такими функциональными возможностями, как проигрывание музыки и контроль за выполнением физических упражнений. Теперь нанимать фитнес-тренера не придется.

Союзник или враг?
При производстве косметических средств для ухода за кожей и волосами lifecode мы задумались: а что, если использовать искусственный интеллект в качестве союзника для расширения своих бизнес-возможностей и эффективного продвижения продукции?
Идея кажется немного сумасшедшей. Неужели нейросеть может заменить реальных людей, которые могут заняться продвижением косметики для тела в социальных сетях или профессионалов, занимающихся изучением составов и созданием новых средств? Ответ на поверхности: может.
Например, в работе могут использоваться умные зеркала со встроенной камерой. Отсканировав лицо потенциального покупателя, зеркало оценит его кожу и подберет именно те уходовые средства, которые смогут решить многие дерматологические проблемы. Включен в услугу и выбор индивидуальной программы с учетом возрастных особенностей и половой принадлежности для полноценного ухода, направленного на улучшение состояния кожного покрова.
Удачным решением может стать использование искусственного интеллекта в работе сайта lifecode. Здесь можно позаимствовать идею известнейшего бренда L'Oreal, который предлагает посетителям своего сайта провести полную диагностику кожи лица.
Не менее интересной идеей является запуск программы, в которой виртуальный визажист поможет представительницам прекрасного пола выбрать подходящий макияж и подскажет, с помощью каких средств можно бережно его снять.
Такой подход поможет снизить затраты на услуги менеджеров по продвижению, а также привлечь новых клиентов, которые идут в ногу со временем. Сплошные бонусы для нашего бизнеса.
Помогут нейросети и в производстве продукции lifecode. Компания активно занимается созданием новых товаров: косметики для волос, тела и лица — все средства проходят многочисленные тесты, являются абсолютно безопасными для пользователей и показывают высокую эффективность.
На основе полученных результатов при использовании клиентами нашей компании сайта для проведения диагностических мероприятий, можно значительно расширить уходовую линейку. Благодаря этому каждая девушка сможет выбрать для себя идеально подходящий продукт.
А есть ли недостатки у искусственного интеллекта? На наш взгляд, технология может иметь некоторые недоработки, которые не позволят с абсолютной точностью проводить диагностику и определять состояние кожи клиента для выбора качественного ухода. Это грозит снижением продаж и даже потерей безупречной репутации.
Вердикт: использовать нейросети с умом и учиться грамотно сотрудничать с ними, не перекладывая всю ответственность на ИИ. Это верный шаг к благополучному продвижению бизнеса и привлечению покупателей, чье доверие не будет подорвано.
Как показывает практика, у искусственного интеллекта есть все шансы стать вашим лучшим бизнес-партнером, который безошибочно подскажет вам, в каком направлении двигаться для достижения положительного результата. К счастью, сегодня нейросети действительно можно доверять: ИИ обладает просто невероятными возможностями, пользуясь которыми, вы сможете не только дать своему делу второе дыхание, но и привлечь намного больше клиентов. Попробовать однозначно стоит.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети