РБК Компании

«Инферит Облако» предоставит клиентам оборудование по модели HaaS

Услуга позволит получить доступ к серверному, сетевому оборудованию и системам хранения данных, избежав капитальных затрат
«Инферит»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Midjourney»

Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) объявил о запуске нового сервиса Hardware-as-a-Service (HaaS). Услуга позволит клиентам получить доступ к современному серверному, сетевому оборудованию и системам хранения данных, избежав капитальных затрат. Расширение продуктового портфеля отвечает глобальной стратегии ГК Softline по развитию собственных сервисов и аппаратного обеспечения.

HaaS (Hardware-as-a-Service, оборудование как услуга) — это гибкая модель потребления ИТ-инфраструктуры, при которой клиенты могут использовать необходимое оборудование на условиях ежемесячной подписки. 

В рамках HaaS доступно оборудование собственного производства «Инферит Техника», а также решения от ведущих мировых вендоров. Благодаря сотрудничеству в рамках HaaS клиенты сохраняют комфортный объем свободных оборотных средств.

Арендованное оборудование может быть размещено на площадке «Инферит Облако» — современном ЦОД Tier III — или на территории заказчика. При необходимости оборудование может быть дополнено ПО виртуализации, в этом случае услуга будет оформлена как ПАК (программно-аппаратный комплекс).

HaaS будет полезен в следующих сценариях:

  • Нет собственных серверных мощностей под краткосрочные, временные проекты или тестирование;
  • Нет возможности приобрести оборудование или есть требование по переводу расходов на ИТ в OPEX;
  • Нет собственных ЦОД или возможности размещать и обслуживать новое оборудование;
  • Нужно хранить данные за пределами локальных площадок;
  • Необходимо оперативно нарастить серверные мощности без длительного ожидания отгрузки оборудования;
  • Необходимы буферные мощности под миграцию в облако или на новую инфраструктуру;
  • Требуется повысить производительность текущей ИТ-инфраструктуры, в особенности серверов под продукты 1C, ERP и базы данных;
  • Необходимо обеспечить SLA критичных бизнес-сервисов и снизить риски простоев, связанных с размещением в собственном ЦОД.

«Запуск HaaS — это важный шаг в развитии нашего сервисного портфеля. Мы помогаем бизнесу оптимизировать расходы, переводя затраты из капитальных в операционные. Клиенты получают современное оборудование с оплатой на ежемесячной основе. Благодаря такому подходу появляется возможность уменьшить финансовую нагрузку и сделать ее более равномерной, увеличивая мощности по мере потребностей бизнеса», — отметил коммерческий директор «Инферит Облако» Сергей Самоукин.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия