Комплексный коммуникационный проект для РТИТС
Студия брендинга Deza рассказывает, как разработать и воплотить в жизнь креативную концепцию для корпоративного проекта по повышению мотивации сотрудников
Задача: разработать и реализовать креативную концепцию для ежегодного коммуникационного проекта — корпоративного календаря, произвести тираж; превзойти уровень прошлогоднего проекта по всем показателям — от глубины концепции до качества реализации
Причина: ежегодный проект по повышению уровня нематериальной мотивации сотрудников компании РТИТС
ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ООО «РТИТС») — частная проектная компания, обеспечившая полный цикл создания системы «Платон» и ее дальнейшую эксплуатацию и модернизацию.
РТИТС — это 8 филиалов и 138 офисов поддержки пользователей по всей стране, в которых работает более 1500 человек. И все они — не просто первоклассные специалисты и коллеги, но личности и главный актив бренда, в том числе и на ценностном уровне.
Поэтому РТИТС уделяет большое внимание проектам по развитию внутренних коммуникаций. С их помощью компания поддерживает мотивацию сотрудников, вовлекает их в свою жизнь и объединяет, независимо от географии. К одному из таких проектов, созданию корпоративного календаря, мы и присоединились.
О проекте
Задумка проекта — показать на страницах календаря, насколько интересных и разносторонних личностей объединяет компания. Раскрывая их и рассказывая их истории, РТИТС подчеркивает свое неравнодушие к коллегам и гордость за них.
Поэтому главные действующие лица — это сотрудники РТИТС. В рамках проекта они посещают Москву, где участвуют в большой фотосессии для календаря — который должен стать важным атрибутом офисов компании по всей стране.
Компания поставила перед собой — и перед нами — амбициозную задачу: превзойти уровень прошлогоднего проекта по всем критериям, от концепции до внешнего вида. Создать не просто календарь, а проект по нематериальной мотивации сотрудников, который помог бы подчеркнуть главную ценность РТИТС и сплотить коллектив благодаря привлечению сотрудников к созданию календаря. Его идею и творческое воплощение нам и предстояло разработать и реализовать.
Концепция
Размышляя о том, как лучше рассказать о сотрудниках, мы решили показать то, что скрыто. Что не видно в рамках офиса, но что является важной частью личности человека — его хобби, увлечения и таланты.
Хобби — это не просто интересное занятие. Это фишка каждого из нас, практически суперсила. Развивая и тренируя ее, мы создаем свою небольшую вселенную, завязанную на нашем увлечении.
И мы предложили клиенту визуализировать этот мир: наполнить атрибутами и элементами, связанными с хобби, чтобы потом показать в нем героя. Так мы не просто раскрываем характеры сотрудников, но в прямом смысле предлагаем взглянуть на мир через призму их интересов и показываем, насколько уникальные и индивидуальные личности работают в компании.
Отбор кандидатов мы проводили с помощью анкет. Мы предложили участникам проекта рассказать о своем любимом занятии и поделиться фотографиями того, как они им занимаются. Лучшие отклики мы выбирали вместе с клиентом — в основу проекта легли самые интересные хобби и рассказы. Учитывали мы и территориальный принцип — в календаре должен был быть представлен каждый филиал.
Реализация
Для каждого героя календаря мы создали те самые миры — вселенные увлечений. Основы для них генерировались с помощью нейросетей, после чего наши дизайнеры заполняли пространства деталями и доводили результат до финального. Получившиеся миры — это гармония настоящего и фантазийного: они наделены чертами реальности, но изменяются благодаря эмоциям и страсти, которые вызывает у героя увлечение.

Перед фотосессией рабочая группа заранее продумала, как каждый участник съемки будет внедрен в свой мир. Используя подготовленные муд- и стайлборды, мы вместе с приглашенной командой продакшена проработали позы героев на фото, определили цветовую гамму и образы, создали световую схему для будущей настройки освещения. А сама фотосессия требовала высшего уровня контроля и тайм-менеджмента — за что мы благодарим всех причастных к процессу.








На постпродакшене мы искали лучшие комбинации вселенных, их деталей и получившихся снимков героев. После утверждения всех миров на всех носителях макеты ушли в печать — чтобы отправиться в офисы РТИТС в виде календарей.
Компании удалось поднять мотивацию сотрудников и подчеркнуть важность и ценность каждого, а также оживить офисы красочными и фантазийными календарями. А мы пополнили портфолио нестандартным комплексным кейсом, за время работы над которым успели пройти путь от разработки концепции и ее механики до организации двухдневной выездной фотосессии и финальной печати.
Источники изображений:
Из архива студии брендинга Deza
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети