Девелопер AAG провел настоящие медитации для своей аудитории
AAG стал первым девелопером, запустившим свои медитации на радио в ПетербургеПетербургский девелопер с Extra-ориентированным подходом AAG представил свои проекты АМО и Akzent в нестандартном ракурсе.
В качестве рекламной кампании двух строящихся на тот момент проектов высокого класса недвижимости АМО и Akzent были разработаны медитативные презентации объектов, с которыми могла познакомиться аудитория ROYALRADIO.
Слушатели ROYALRADIO — люди с высокой покупательской способностью, пересекающиеся с целевой аудиторией девелопера AAG. Доля мужчин и женщин среди аудитории ROYALRADIO примерно одинакова — 46% на 54% соответственно. Из них 35% имеют высокий уровень дохода, а количество слушателей в возрасте от 30 до 39 лет составляет 43% от общего числа, что составляет основу покупателей недвижимости в проектах AAG.
«Мы всегда стремимся выйти за рамки ординарного девелопмента и предложить нашим покупателям нечто большее. Медитация — это нестандартный способ погружения в атмосферу наших проектов», — говорит автор медитаций и руководитель отдела маркетинга AAG Евгения Бараковская.
Каждая практика погружала в образ дома, его окружение, продуктовые преимущества, создавая у слушателей картинку, которую только они могли дорисовать в своей голове и погрузиться в мечтания об атмосфере места.
Выдержки из медитаций (длительность каждой — 4 минуты):
- «Девелопер AAG представляет медитативный проект «Представьте себе»…
- Займите удобное положение, закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Приглашаем Вас расслабиться на пару минут и провести вместе с нами медитацию с элементами визуализации «Идеальный выходной».
- Далее в традициях медитативных практик спокойный женский голос описывает идеализированное утро в квартире дома Akzent на Малоохтинской набережной: с описанием планировок, видовых характеристик и отличительных особенностей дома в контексте готового жизненного сценария героя медитации.
Другая медитативная программа посвящена тематике возвращения домой. В процессе медитации описывается вечерний Санкт-Петербург с его набережными, мостами и историческими постройками. Затем повествование переходит к клубному дому Akzent в контексте подходящего объекта для жизни рядом с центром города.
Проект вызвал большой интерес среди слушателей ROYALRADIO; охват аудитории составил свыше 83 000 человек, что значительно повысило узнаваемость бренда AAG и привлекло новых потенциальных клиентов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты