Telegram Ads открыл доступ к новым премиальным форматам рекламы
Рекламная платформа мессенджера Telegram запустила новые форматы рекламы: медийный и видеоформатТехнологичное диджитал-агентство Magnetto.pro, международный селлер Telegram Ads, объявил о запуске нового премиального формата рекламы в Telegram Ads с использованием изображения или видео. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. Ранее пользователи могли запускать только текстовые объявления.
Премиальный формат имеет определенные технические требования к креативам. Использование изображений должно быть в формате JPEG или PNG, размером до 5 Мб и соотношением сторон 16:9, с минимальной шириной 640 px. Для видеороликов допустимы форматы MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9 и длительность от 3 до 60 секунд.
Стоимость размещения рекламы в новом формате зависит от наличия таргетирования по конкретным каналам. При отсутствии таргетирования применяется наценка в размере +50% для изображений и +70% для видео. Если же таргетинг по каналам присутствует, то наценка увеличивается до +80% для изображений и +100% для видео.
«Telegram является одной из крупнейших рекламных платформ в России, и новый формат позволит брендам еще более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы уверены, что это обновление существенно изменит расстановку сил на рынке диджитал-рекламы и позволит сделать рекламные кампании в Telegram более привлекательными и результативными. Мы давно ждали медийный формат в Telegram, в нем не хватало имиджевых охватных инструментов. Данный формат в сочетание с уникальными таргетами, будет влиять как на бренд составляющую так и на перфоманс», — комментирует Алексей Федин, исполнительный директор диджитал-агентства Magnetto.pro. Он также отметил, что данный формат давно ждали рекламодатели.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети