РБК Компании

Юлия Магась выступила спикером на мероприятии школы Doctor Star

Юлия поделилась с участниками проекта рекомендациями по развитию личного бренда врача в 2025 году и дала работающие инструменты PR
Юлия Магась спикер конференции Doctor Star
Источник изображения: Архив Doctor Star School

В рамках своего выступления Юлия обсудила с участниками значение понятия «личный бренд», а также разобрала, какие преимущества дает сильный личный бренд экспертам, в частности врачам и косметологам.

Юлия Магась рассказала о ключевых элементах для создания PR-стратегии и выделила 7 главных инструментов PR, которые помогут развитию личного бренда.

  1. Короткие видео, как эффективный способ органического набора аудитории.
  2. Длинные видео и ведение своего канала на разных платформах — как способ максимально раскрыть свои профессиональные компетенции.
  3. Спикерство и публичные выступления — инструмент, который формирует узнаваемость и авторитет среди целевой аудитории.
  4. Работу со СМИ, публикацию статей и комментариев для набора медийного веса и улучшения качества поисковой выдачи.
  5. Участие гостем в подкастах для привлечения новой целевой аудитории
  6. Работа с медиа (радио и ТВ) для создания качественного контента, а также усиления имиджа и репутации.
  7. Нетворкинг и коллаборации как способ расширения социального капитала и обмена аудиторией с другими экспертами и брендами.

А также выделила четыре самые частые ошибки, которые допускают эксперты в развитии своего личного бренда, это:

  • ожидание мгновенных результатов, так как работа над личным брендом должна быть системной и требует времени.
  • сделать несколько попыток и бросить — недостаточно написать одну статью или выложить один пост в соц. сетях, нужно внедрить эти процессы в свою жизнь на регулярной основе.
  • ждать «продюсера» или «волшебника на голубом вертолете», который построит личный бренд за вас. Личный бренд потому так и называется, поэтому личное вовлечение эксперта в этот процесс обязательно.
  • не относиться к своему личному бренду как к полноценному проекту. Если вы решили заняться продвижением, то будьте готовы развивать его как полноценный бизнес — точно понадобиться вкладывать в него усилия, время и ресурсы. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.04.2022
РегионМосковская область
ОГРНИП322508100214422
ИНН616806281819

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия