Бизнес-план по открытию массажного кабинета: на что сделать акцент
Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty дает рекомендации по открытию бизнеса в сфере аппаратного массажа

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.
ПодробнееМассажный бизнес сегодня — это золотая жила для предпринимателей в сфере красоты и здоровья. Быстрая окупаемость, минимальный набор расходных материалов, невысокая себестоимость процедуры.
О структуре бизнес-плана по открытию массажного кабинета, расскажу в этой статье.
1. Цели и задачи
Целью проекта становится организация массажного бизнеса для получения личной и общественной выгоды.
На массаж ходят преимущественно женщины от 18 до 55 лет. Такой широкий диапазон позволяет считать услугу выгодной. Хотя в последнее время мы наблюдаем тенденцию мужского аппаратного массажа. Спортсмены, бодибилдеры, атлеты все чаще прибегают к услугам аппаратной косметологии.
Задачи предпринимателя:
- купить и установить оборудование для аппаратного массажа;
- подготовить массажный кабинет к открытию;
- провести маркетинговую кампанию.
К безусловным преимуществам аппаратного массажа мы относим:
- тенденцию к росту спроса на аппаратный массаж даже в кризисное время;
- относительно небольшие вложения;
- быстрый срок обучения персонала;
- низкий срок окупаемости.
К недостаткам можно отнести высокую конкуренцию и демпинг со стороны других объектов красоты, но если вы станете профессионалом в нише, то снижать стоимость услуги и переживать о нехватке клиентов не придется.
2. Финансирование проекта
Если вы прибегаете к субсидиям от государства, то важно в бизнес-плане указать следующие показатели:
- Стоимость проекта.
- Срок окупаемости.
- Планируемая чистая прибыль за первый год.
- Стоимость процедуры.
- Сколько клиентов в день.
- Сколько рабочих дней.
- Текущие месячные расходы на аренду, коммунальные платежи, оплату труда, расходные материалы.
- Уровень рентабельности.
3. Описание услуги
Аппаратный массаж решает следующие задачи:
- похудение;
- улучшение метаболизма;
- снятие отеков;
- избавление от целлюлита;
- снижение уровня стресса;
- снятие напряжения в мышцах.
Услуга направлена на оздоровление населения и улучшение качества жизни и работоспособности.
4. Маркетинговые рекомендации
Для начала рекомендуем проанализировать рекламные площадки, на которых размещаются конкуренты, и сделать из этого выводы.
Далее важно обозначить себя наружной рекламой: вывеска, ролл-ап, баннер.
Эффективный способ продвижения сегодня — реклама в социальных сетях. Здесь вы можете начать прокачивать личный бренд и бренд компании. Чем больше площадок вы задействуете, тем лучше.
Обязательно обозначьте себя на Яндекс.Картах.
А еще отличный способ поиска клиентов — это подключение к агрегаторам для салонов и клиник, например WEBBERU.
И не будем забывать об офлайн продвижении: раздача флаеров, реклама в транспорте и лифтах, взаимный пиар с предпринимателями из смежных областей.
5. Производственный план
Согласно правилам санитарно-эпидемиологической службы минимальная площадь для одного клиента составляет 8 кв.м. Рекомендуем подбирать помещение не менее 16 кв.м.
В статьях ваших ежемесячных расходов будут:
- аренда помещения и оплата коммунальных услуг;
- расходные материалы;
- налоги;
- реклама;
- непредвиденные расходы.
При загрузке 5-8 клиентов в день, аппарат, стоимостью 600 000 рублей, может окупиться в срок от 4 до 6 месяцев.
6. Анализ рисков
Здесь упомяну метод, который никогда не выйдет из моды: SWOT-анализ.
- Сильные стороны.
- Слабые стороны.
- Возможности.
- Угрозы.
К основным проблемам в области массажного бизнеса можем отнести:
- Высокий уровень конкуренции.
Эту проблему решает продуманная маркетинговая стратегия.
- Снижение репутации из-за некачественного сервиса и уровня оказания самой услуги.
Здесь на помощь приходит постоянный контроль за уровнем качества посредством тайного покупателя и опроса клиентов.
- Потеря локации из-за расторжения договора аренды.
Бывает так, что арендодатель внепланово расторгает договор аренды и на этом же месте открывает собственный массажный салон.
Здесь важно грамотно подойти к выбору арендатора и заключить договор долгосрочной аренды.
- Падение платежеспособного спроса.
Снизить этот риск можно посредством введения специальных предложений, акций, скидок.
Вышеперечисленные пункты помогут вам в составлении бизнес-плана по открытию массажного кабинета.
Своим клиентам мы предоставляем готовый бизнес-план для подачи в государственные органы для получения субсидий на открытие бизнеса и получение грантов.
Помните: в мире есть миллионы возможностей для роста в доходе! Важно найти самый короткий и надежный путь к нему.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети