РБК Компании

Бизнес-план по открытию массажного кабинета: на что сделать акцент

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty дает рекомендации по открытию бизнеса в сфере аппаратного массажа
Бизнес-план по открытию массажного кабинета: на что сделать акцент
Эвелина Хачатурова
Эвелина ХачатуроваГенеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее

Массажный бизнес сегодня — это золотая жила для предпринимателей в сфере красоты и здоровья. Быстрая окупаемость, минимальный набор расходных материалов, невысокая себестоимость процедуры.

О структуре бизнес-плана по открытию массажного кабинета, расскажу в этой статье.

1. Цели и задачи

Целью проекта становится организация массажного бизнеса для получения личной и общественной выгоды.

На массаж ходят преимущественно женщины от 18 до 55 лет. Такой широкий диапазон позволяет считать услугу выгодной. Хотя в последнее время мы наблюдаем тенденцию мужского аппаратного массажа. Спортсмены, бодибилдеры, атлеты все чаще прибегают к услугам аппаратной косметологии.

Задачи предпринимателя:

  • купить и установить оборудование для аппаратного массажа;
  • подготовить массажный кабинет к открытию;
  • провести маркетинговую кампанию.

К безусловным преимуществам аппаратного массажа мы относим:

  • тенденцию к росту спроса на аппаратный массаж даже в кризисное время;
  • относительно небольшие вложения;
  • быстрый срок обучения персонала;
  • низкий срок окупаемости.

К недостаткам можно отнести высокую конкуренцию и демпинг со стороны других объектов красоты, но если вы станете профессионалом в нише, то снижать стоимость услуги и переживать о нехватке клиентов не придется.

2. Финансирование проекта

Если вы прибегаете к субсидиям от государства, то важно в бизнес-плане указать следующие показатели:

  • Стоимость проекта.
  • Срок окупаемости.
  • Планируемая чистая прибыль за первый год.
  • Стоимость процедуры.
  • Сколько клиентов в день.
  • Сколько рабочих дней.
  • Текущие месячные расходы на аренду, коммунальные платежи, оплату труда, расходные материалы.
  • Уровень рентабельности.

3. Описание услуги

Аппаратный массаж решает следующие задачи:

  • похудение;
  • улучшение метаболизма;
  • снятие отеков;
  • избавление от целлюлита;
  • снижение уровня стресса;
  • снятие напряжения в мышцах.

Услуга направлена на оздоровление населения и улучшение качества жизни и работоспособности.

4. Маркетинговые рекомендации

Для начала рекомендуем проанализировать рекламные площадки, на которых размещаются конкуренты, и сделать из этого выводы.

Далее важно обозначить себя наружной рекламой: вывеска, ролл-ап, баннер.

Эффективный способ продвижения сегодня — реклама в социальных сетях. Здесь вы можете начать прокачивать личный бренд и бренд компании. Чем больше площадок вы задействуете, тем лучше.

Обязательно обозначьте себя на Яндекс.Картах. 

А еще отличный способ поиска клиентов — это подключение к агрегаторам для салонов и клиник, например WEBBERU.

И не будем забывать об офлайн продвижении: раздача флаеров, реклама в транспорте и лифтах, взаимный пиар с предпринимателями из смежных областей.

5. Производственный план

Согласно правилам санитарно-эпидемиологической службы минимальная площадь для одного клиента составляет 8 кв.м. Рекомендуем подбирать помещение не менее 16 кв.м.

В статьях ваших ежемесячных расходов будут:

  • аренда помещения и оплата коммунальных услуг;
  • расходные материалы;
  • налоги;
  • реклама;
  • непредвиденные расходы.

При загрузке 5-8 клиентов в день, аппарат, стоимостью 600 000 рублей, может окупиться в срок от 4 до 6 месяцев.

6. Анализ рисков

Здесь упомяну метод, который никогда не выйдет из моды: SWOT-анализ.

  • Сильные стороны.
  • Слабые стороны.
  • Возможности.
  • Угрозы.

К основным проблемам в области массажного бизнеса можем отнести:

  • Высокий уровень конкуренции. 

Эту проблему решает продуманная маркетинговая стратегия.

  • Снижение репутации из-за некачественного сервиса и уровня оказания самой услуги.

Здесь на помощь приходит постоянный контроль за уровнем качества посредством тайного покупателя и опроса клиентов.

  • Потеря локации из-за расторжения договора аренды.

Бывает так, что арендодатель внепланово расторгает договор аренды и на этом же месте открывает собственный массажный салон.

Здесь важно грамотно подойти к выбору арендатора и заключить договор долгосрочной аренды.

  • Падение платежеспособного спроса.

Снизить этот риск можно посредством введения специальных предложений, акций, скидок.

Вышеперечисленные пункты помогут вам в составлении бизнес-плана по открытию массажного кабинета.

Своим клиентам мы предоставляем готовый бизнес-план для подачи в государственные органы для получения субсидий на открытие бизнеса и получение грантов.

Помните: в мире есть миллионы возможностей для роста в доходе! Важно найти самый короткий и надежный путь к нему.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети