РБК Компании
Главная Ingate Group 10 апреля 2025

Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза

Описали специфику работы с медицинским сайтом
Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза
Источник изображения: Stock.adobe.com
Задача и причина

«АВЗ» — крупная российская фармацевтическая компания полного цикла, разработчик и производитель лекарственных, косметических средств и БАДов. Производство диверсифицировано в двух секторах — ветеринария и фармацевтика. 

Кейс относится к продвижению сайта фармацевтического направления «АВЗ ФАРМ» с перспективными брендами: АСД, «Айсида», «Алезан» и «Артролайт».

Изначально клиент был сосредоточен на вполне стандартной задаче — попасть в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Однако в ходе детального обсуждения стало очевидно, что за этой формальной целью стоит более важная задача — увеличить количество трафика на сайте компании. Ведь именно сайт выполняет ключевую маркетинговую функцию: знакомит пользователей с продукцией и перенаправляет заинтересовавшихся на маркетплейсы для дальнейшей покупки. 

В 2023 году компания провела редизайн своего сайта, который обернулся снижением посещаемости. Если старая версия сайта стабильно генерировала около двух тысяч посетителей ежемесячно, то после обновления трафик сократился до полутора тысяч.

Такой результат требовал незамедлительных и комплексных действий. Команда Ingate Performance изучила причины падения трафика, чтобы не только восстановить прежние показатели, но и еще больше нарастить посещаемость сайта. 

Благодаря нашему опыту в медицинской тематике смогли определить истинную бизнес-цель и кардинально пересмотреть первоначальную стратегию продвижения, сфокусироваться на реальных потребностях бизнеса.
 

Проанализировали сайт в соответствии с критериями E-E-A-T (расшифровывается как опыт, экспертиза, авторитетность и надежность). Google использует эти критерии, чтобы оценить, насколько можно доверять сайту. Настройка под эти факторы повысит видимость, особенно, в случае с YMYL-ресурсами (например, сайтами медицинских клиник или фармацевтических компаний).  

Также разработали многоуровневую стратегию продвижения. Составили четкий пул работ, который затрагивал различные аспекты работы сайта и непосредственно влиял на количество трафика:

  1. Техническая оптимизация сайта. Устранили технические ошибки, которые препятствовали эффективному продвижению ресурса.
  2. Расширение семантического ядра за счет добавления информационных и продуктовых запросов. 
  3. Оптимизация мета-тегов title, description и заголовков h1. Привели их в соответствие с обновленным семантическим профилем сайта. 
  4. Проведение аудитов, в том числе юзабилити. Они помогли выявить скрытые резервы для улучшения производительности сайта.
  5. Создание и оптимизация блога. Создали статейный блог, чтобы расширить семантическое ядро и нарастить трафик с помощью информационных материалов. Мы создали с нуля экспертный контент и существенно улучшили пользовательский опыт: добавили дату публикации, счетчик просмотров, систему оценок пользователей, индикатор времени чтения и оглавление. Также внедрили возможность делиться статьями в соцсетях, применили специализированную микроразметку и оптимизировали изображения внутри статей. Кроме того, добавили перелинковку с продуктовыми карточками, чтобы познакомить пользователя с продукцией. 

Параллельно с развитием блога выстраивали тесное взаимодействие с клиентом, разрабатывая и согласовывая детальный контент-план.

Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза
Так выглядит страница статьи после реализации ТЗ по разработке блога
Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза
Перелинковка с карточкой продукции

Особое внимание уделили подготовке ТЗ: для визуального оформления статей, информационных материалов и контента о продукции.

Провели масштабную работу по оптимизации продуктовых карточек в каталоге. Мы существенно расширили их функциональность и информативность: добавили «стоимость продукции от…», блок с часто задаваемыми вопросами, перелинковку с тематическими статьями, продающие тексты, инструкции к продуктам. Кроме того, добавили визуально узнаваемые иконки маркетплейсов и качественное фото продукции с разных ракурсов. 

Отдельно закрепили шапку сайта, вывели отдельную кнопку для перехода в статьи, увеличили иконки маркетплейсов для роста конверсии.

Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза
Так выглядит карточка товара после оптимизации
Как нарастить трафик с помощью SEO и увеличить его в 4 раза
Список часто задаваемых вопросов для удобства пользователей

Ingate Performance реализовал успешное продвижение сайта нашей компании. Благодаря их усилиям мы видим значительный рост посещаемости и высокие позиции сайта в выдаче поисковиков. Команда продемонстрировала проактивный подход, постоянно предлагала новые идеи по оптимизации и оперативно внедряла эффективные механики. Коммуникация и ориентация на результат заслуживают высокой оценки. Сотрудничество с Ingate Performance считаем успешным и  рекомендуем агентство как надежного партнера в области SEO-продвижения.

Валентина Кудрявцева, интернет-маркетолог ООО «АВЗ ФАРМ» 

Результат

В процессе SEO-оптимизации сайта увеличили трафик с 2000 до 10263 пользователей к концу 2024 года. Изначально запланированный трафик в 5000 посетителей смогли увеличить более чем вдвое — прирост составил 105,26%. 

В феврале 2025 года привели 18 944 посетителей на сайт

Несмотря на то, что сайт не является продающим, мы зафиксировали рост переходов в маркетплейсы. В декабре 2023 года среднее количество целевых переходов на маркетплейсы составляло 250, в феврале 2025 года — 374 (конверсия выросла на 49,6%).

Динамика по конверсии

Статья «Диета при псориазе» попала в Яндекс Нейро (объединяет функции поисковика и генеративных нейросетей). Попадание в этот сервис означает, что материал актуальный и полезный для пользователей.

Выдача в Яндекс Нейро

Наша команда перевыполнила план по трафику на 100%, продолжаем расширять информационный блог и оптимизировать сайт.

Источники изображений:

Avzpharm.ru

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Тула, ул. Пушкинская, 27

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия