«Грузовичкоф» — финалист премии РБК Awards 2024
«Грузовичкоф» стал финалистом престижной премии Customer Experience Award, организованной РБК Петербург«Грузовичкоф» стал финалистом престижной премии Customer Experience Award, организованной РБК Петербург. Сервис представил кейс «Тигр Форестер: «Грузовичкоф» стал частью движения по защите диких животных» в номинации «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами».
Эта премия направлена на поиск и признание передовых решений в области клиентского сервиса. Участники демонстрируют проекты, доказавшие свою эффективность и значимость для Северо-Западного региона.
— Для нас выход в финал — это не только высокая оценка нашей работы с клиентами и сообществами, но и возможность показать, что забота о природе может быть частью бизнеса. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали: выбирая «Грузовичкоф», они также вносят вклад в защиту диких животных, — прокомментировала Наталия Поникаровская, директор по маркетингу.
На церемонии награждения присутствовал и Дмитрий Ким, основатель хосписа для диких кошек «Дом Тигра», в котором живет Форестер. Поддерживая инициативу «Грузовичкоф», он отметил:
«Когда бизнес и общественные организации объединяются, чтобы сохранить природу, результат говорит сам за себя. Мы благодарны за вклад «Грузовичкоф» в защиту диких животных и надеемся, что их пример вдохновит других».
Участие в премии приняли крупные компании из разных отраслей, представив лучшие проекты и практики по улучшению клиентского сервиса. Финалистами стали те, чьи инициативы смогли не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и оказать положительное влияние на общество.
Напомним, что зимой 2024 года «Грузовичкоф» принял участие в транспортировке раненого амурского тигра Форестера из Москвы в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом. После этого Сервис принял решение взять Форестера под опеку.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети