«Городские термы» на выставке NATMALL-2025: первые итоги
Представители российского бренда «Городские термы» приняли участие в международной выставке NATMALL-2025
Проекты, показанные «Городскими термами» на выставке, вызвали большой интерес ее участников. За время проведения NATMALL-2025 сотрудники Управляющей компании «Термы» провели больше сотни встреч с потенциальными инвесторами, результатом работы стали более 20 переговоров с потенциальными партнерами из регионов средней полосы России и Сибири, заинтересованными в строительстве термальных комплексов в своих локациях: Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Омск, Екатеринбург и др.
Детально обсуждались нюансы проектирования и строительства, а также последующей эксплуатации термальных комплексов.
Большой интерес участников выставки NATMALL-2025 вызвало выступление Юрия Бычкова на панельной дискуссии.
Основатель бренда и франшизы «Городские термы» рассказал о шести самых распространенных мифах, связанных с развитием термального бизнеса в России.
«Этих мифов, разумеется, намного больше, чем шесть, но я сказал о главных. Один из самых устойчивых мифов — о том, что термальный рынок якобы почти заполнен и поделен между участниками.
Это абсолютно не так. Фитнес-клубы посещает 5% населения, при этом количество этих клубов растет. Термы посещает 85% населения, вне зависимости от возраста и доходов, но термальные комплексы пока что можно пересчитать по пальцам. Только представьте, какой объем рынка еще только предстоит освоить…
Построенные и строящиеся комплексы — это капля в море. И перед теми, кто хочет войти в этот бизнес — голубой океан.
Это во-первых.
А во-вторых, термы обеспечивают людям то, в чем они сегодня крайне нуждаются — доступный и качественный отдых на городских курортах шаговой доступности.
Запрос на термы, как показывают соцопросы, повсеместен и велик. И, по нашим подсчетам, через десять лет объем инвестиций в термальный бизнес составит около 2 трлн рублей.
Эти цифры говорят о том, что инвестировать в термальный бизнес можно и сейчас, и через пять лет — точно не опоздаете», — заявил Юрий Бычков.
С появлением в городе термального комплекса растут цены на жилье, растут туристические потоки, становятся более привлекательными городские пространства. По словам Юрия Бычкова, термальный бизнес уже сегодня нужно рассматривать как отдельную отрасль экономики, причем отрасль социально ориентированную: наличие городских курортов шаговой доступности значительно влияет на социальное самочувствие людей.
«Выставка NATMALL для «Городских терм» — прекрасная возможность познакомить партнеров с нашими проектами, предметно обсудить их, а главное — показать потенциальным инвесторам огромные возможности и высокую доходность социально ориентированного термального бизнеса при грамотном подходе к планированию и профессиональной эксплуатации термальных комплексов», — заявил Юрий Бычков.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты