«КОРУС Консалтинг» расширяет линейку продуктов под брендом «Авандок»
«КОРУС Консалтинг» расширяет линейку продуктов по управлению корпоративной информацией
ГК «КОРУС Консалтинг» расширил линейку решений по управлению корпоративной информацией под брендом «Авандок», добавив в единый реестр российского ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) продукты Авандок Customer Data Platform и Авандок Loyalty Platform.
ИТ-продукты прошли комплексную проверку, включая анализ технологического стека, юридической чистоты и подтверждения исключительных прав. Они относятся к классу средств обработки больших данных (BigData) и помогают улучшать клиентский сервис и взаимодействие с клиентами.
Авандок Customer Data Platform формирует «Золотую запись» клиента — единый профиль, который объединяет данные из различных информационных систем и отражает полную историю взаимодействия с компанией. Решение поддерживает импорт данных из внешних систем и файлов, при этом задавая правила склейки и проверки данных. Встроенные инструменты сегментации и конструктор плановых и триггерных рассылок позволяют выстраивать персонализированное взаимодействие с каждым пользователем.
Решение Авандок Loyalty Platform предназначено для управления программами лояльности клиентов. Помимо проведения операций с баллами, ПО интегрируется с внешними системами для сбора данных о начислениях баллов и формирует на их основе единый профиль клиента. Решение помогает создавать отчеты и проводить сегментацию участников программы лояльности для более точного анализа.
Основная функциональность программы включает: формирование политик начисления и списания баллов лояльности, проведение операций с баллами, учет баллов в разрезе индивидуальных номеров программы лояльности, управление статусами лояльности и правилами их присвоения.
«Новые решения в линейке продуктов «Авандок» — это логичное развитие нашей экспертизы в области управления данными. Мы продолжаем развивать направление по управлению корпоративной информацией, предлагая рынку мощные инструменты для работы с Big Data. Авандок CDP становится «мозговым центром» по сбору и анализу клиентского опыта, а Loyalty Platform превращает эти данные в конкретные бизнес-результаты — повышение лояльности и рост продаж. Это позволяет нашим клиентам решать комплексные задачи: от идентификации клиента в омниканальной среде до запуска автоматизированных маркетинговых кампаний и управления жизненным циклом клиента» — комментирует Елена Орлова, директор по стратегическому развитию департамента клиентских сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
