Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку

Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту

О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задачи:

  1. Познакомить современную аудиторию с новой линейкой ESSA 0.0 через танцевальные музыкальные треки и красочный визуал плейлиста;
  2. Анонсировать брендированный плейлист в сервисе Звук для привлечения внимания к новинкам;
  3. Привлечь пользователей к участию в конкурсе. Подробнее о нем можно было узнать, перейдя по ссылкам на сайт клиента.

Причина:

У бренда ESSA 0.0 вышли два новых вкуса из безалкогольной линейки — тропический «Коколада» и фруктовый «Яблоко-Груша», которые требовали яркой презентации. Чтобы рассказать о них по-новому, компания решила создать брендированный музыкальный плейлист в музыкальном сервисе Звук. 

Чтобы обратить внимание современной аудитории на новую линейку вкусов ESSA 0.0 и привлечь ее к участию в конкурсе, бренд безалкогольного пива совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» и музыкальным сервисом Звук запустили спецпроект — специальный плейлист. В него вошли 15 танцевальных треков, что очень созвучно бренду, ведь его слоган — «Шум вечеринки в каждом пузырьке».

Музыкальные эксперты сервиса Звук собрали подборку из танцевальных треков, ориентированных на тех, кто следит за трендами, любит встречаться с друзьями и ходить на вечеринки. 

Сегодня брендированный плейлист — это новый способ омниканального общения с клиентом: не только через сайт, соцсети или рассылки, но и через музыку. Это возможность нативно передать голос бренда. По данным ВЦИОМ, музыку слушают 89% россиян в самых разных ситуациях. И сложно представить вечеринку без играющих треков, поэтому правильно подобранный плейлист помогает усилить эмоциональную связку между моментом и самим брендом, и тем самым повысить продажи продукции. А также отразить характер, настроение, вкус и позиционирование бренда.

Для проекта разработали и оформили профиль в сервисе Звук с ярким дизайном страницы и обложки плейлиста. Визуал подчеркнул веселое настроение кампании. Анонсирование кампании внутри сервиса велось в двух форматах — аудиореклама и сторис. Совместно с дикторами был записан динамичный аудиоролик с клиентским джинглом, который играл во время прослушивания музыки у пользователей без подписки: «Вечеринка с друзьями в ритме твоей любимой музыки. Дополни ее фруктовыми вкусами ESSA безалкогольное. ESSA безалкогольное — шум вечеринки в каждом пузырьке». 

При входе в сервис Звук пользователи видели сторис с логотипом и с предложением послушать плейлист. Все работало на прямое позиционирование продукта — бренда со стильной упаковкой и необычными вкусовыми сочетаниями. 

Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту
Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту

Также проект был направлен на продвижение масштабного конкурса. Пользователи, переходя на страницу плейлиста, видели в описании ссылку на лендинг конкурса. Для участия требовалось рассказать о своей идеальной вечеринке в специальном чат-боте.

Любовь Никовская, директор по продаже рекламы сейлз-хауса «СберСеллер»:

«Для нас этот кейс — наглядный пример того, как понимание аудитории, креативный подход и правильно подобранные площадки и инструменты промоушена позволяют достигать не только высоких охватов, но и реального вовлечения. Брендированный плейлист ESSA 0.0 стал эффективным форматом анонсирования продукта в музыкальном сервисе. Вместо обычной рекламы мы предложили аудитории реальную пользу — треки действительно пользовались спросом, и люди могли поставить готовый плейлист, например, для встречи с друзьями. Такой подход позволил нативно привлечь внимание к новым вкусам и органично войти в повседневную жизнь аудитории».

Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса Звук: 

«Проект с ESSA 0.0 показал, как музыка может усиливать эмоции и делать впечатления глубже».

Команда сейлз-хауса «СберСеллер»: 

  • Карина Газарян, менеджер проекта
  • Константин Багарский, коммерческий менеджер

Команда Hi-Fi-стриминга Звук

  • Маргарита Ковалева, старший менеджер коммерческих спецпроектов
  • Ольга Тхорь, дизайнер

Команда компании «Напитки Вместе»

  • Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
  • Алексей Кручин, менеджер по коммуникациям в цифровых каналах
  • Анна Бобылева, руководитель группы брендов
  • Анна Самойлова, старший бренд менеджер

Команда агентства RoRe Group

  • Моисеева Яна, руководитель команды диджитал-медиа 
  • Яковишина Елена, руководитель группы диджитал-медиа
Результат

Проект показал высокие результаты по охвату и вовлечению, что говорит о попадании в целевую аудиторию и ее вкусы — яркий визуал и подобранные популярные треки привлекли внимание пользователей, эффективно решив задачи клиента. 

  • Почти 100 тыс. прослушиваний брендированного плейлиста.
  • Охват аудиорекламы показал результаты свыше 400 тыс. пользователей, а охват сторис — более 1,1 млн. 
  • 1,7% CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия