Как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к продукту
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
Задачи:
- Познакомить современную аудиторию с новой линейкой ESSA 0.0 через танцевальные музыкальные треки и красочный визуал плейлиста;
- Анонсировать брендированный плейлист в сервисе Звук для привлечения внимания к новинкам;
- Привлечь пользователей к участию в конкурсе. Подробнее о нем можно было узнать, перейдя по ссылкам на сайт клиента.
Причина:
У бренда ESSA 0.0 вышли два новых вкуса из безалкогольной линейки — тропический «Коколада» и фруктовый «Яблоко-Груша», которые требовали яркой презентации. Чтобы рассказать о них по-новому, компания решила создать брендированный музыкальный плейлист в музыкальном сервисе Звук.
Чтобы обратить внимание современной аудитории на новую линейку вкусов ESSA 0.0 и привлечь ее к участию в конкурсе, бренд безалкогольного пива совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» и музыкальным сервисом Звук запустили спецпроект — специальный плейлист. В него вошли 15 танцевальных треков, что очень созвучно бренду, ведь его слоган — «Шум вечеринки в каждом пузырьке».
Музыкальные эксперты сервиса Звук собрали подборку из танцевальных треков, ориентированных на тех, кто следит за трендами, любит встречаться с друзьями и ходить на вечеринки.
Сегодня брендированный плейлист — это новый способ омниканального общения с клиентом: не только через сайт, соцсети или рассылки, но и через музыку. Это возможность нативно передать голос бренда. По данным ВЦИОМ, музыку слушают 89% россиян в самых разных ситуациях. И сложно представить вечеринку без играющих треков, поэтому правильно подобранный плейлист помогает усилить эмоциональную связку между моментом и самим брендом, и тем самым повысить продажи продукции. А также отразить характер, настроение, вкус и позиционирование бренда.
Для проекта разработали и оформили профиль в сервисе Звук с ярким дизайном страницы и обложки плейлиста. Визуал подчеркнул веселое настроение кампании. Анонсирование кампании внутри сервиса велось в двух форматах — аудиореклама и сторис. Совместно с дикторами был записан динамичный аудиоролик с клиентским джинглом, который играл во время прослушивания музыки у пользователей без подписки: «Вечеринка с друзьями в ритме твоей любимой музыки. Дополни ее фруктовыми вкусами ESSA безалкогольное. ESSA безалкогольное — шум вечеринки в каждом пузырьке».
При входе в сервис Звук пользователи видели сторис с логотипом и с предложением послушать плейлист. Все работало на прямое позиционирование продукта — бренда со стильной упаковкой и необычными вкусовыми сочетаниями.



Также проект был направлен на продвижение масштабного конкурса. Пользователи, переходя на страницу плейлиста, видели в описании ссылку на лендинг конкурса. Для участия требовалось рассказать о своей идеальной вечеринке в специальном чат-боте.
Любовь Никовская, директор по продаже рекламы сейлз-хауса «СберСеллер»:
«Для нас этот кейс — наглядный пример того, как понимание аудитории, креативный подход и правильно подобранные площадки и инструменты промоушена позволяют достигать не только высоких охватов, но и реального вовлечения. Брендированный плейлист ESSA 0.0 стал эффективным форматом анонсирования продукта в музыкальном сервисе. Вместо обычной рекламы мы предложили аудитории реальную пользу — треки действительно пользовались спросом, и люди могли поставить готовый плейлист, например, для встречи с друзьями. Такой подход позволил нативно привлечь внимание к новым вкусам и органично войти в повседневную жизнь аудитории».
Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса Звук:
«Проект с ESSA 0.0 показал, как музыка может усиливать эмоции и делать впечатления глубже».
Команда сейлз-хауса «СберСеллер»:
- Карина Газарян, менеджер проекта
- Константин Багарский, коммерческий менеджер
Команда Hi-Fi-стриминга Звук
- Маргарита Ковалева, старший менеджер коммерческих спецпроектов
- Ольга Тхорь, дизайнер
Команда компании «Напитки Вместе»
- Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Алексей Кручин, менеджер по коммуникациям в цифровых каналах
- Анна Бобылева, руководитель группы брендов
- Анна Самойлова, старший бренд менеджер
Команда агентства RoRe Group
- Моисеева Яна, руководитель команды диджитал-медиа
- Яковишина Елена, руководитель группы диджитал-медиа
Проект показал высокие результаты по охвату и вовлечению, что говорит о попадании в целевую аудиторию и ее вкусы — яркий визуал и подобранные популярные треки привлекли внимание пользователей, эффективно решив задачи клиента.
- Почти 100 тыс. прослушиваний брендированного плейлиста.
- Охват аудиорекламы показал результаты свыше 400 тыс. пользователей, а охват сторис — более 1,1 млн.
- 1,7% CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:


