РБК Компании

«Арифметика добра» и Quick Step выпустили ролик о проблеме сиротства

Ролик «Большой шаг» объединил ценности бренда и миссию фонда, чтобы передать сложности процесса устройства подростков из детских домов в приемные семьи
Кадр из социального ролика «Большой шаг»
Источник изображения: Кадр из видео «Арифметики добра» и UNILIN

Благотворительный фонд «Арифметика добра» и бренд напольных покрытий Quick Step (торговая марка компании UNILIN) объявили о начале сотрудничества и создали просветительский ролик «Большой шаг». Видео посвящено устройству подростков из сиротских учреждений в семьи. 

В ролике показан путь девочки-подростка из детского дома в приемную семью. Для большинства сделать шаг домой — естественно и просто. Однако для подростков, которые выросли в учреждениях, каждый такой шаг — это преодоление стереотипов о сиротстве и страха перед неопределенностью будущего. Поэтому героине ролика сложно переступить порог нового дома, и на помощь ей приходят учителя, психологи,  специалисты и сторонники «Арифметики добра». 

В России большинство воспитанников детских домов — старше 10 лет. Шансы подростков-сирот попасть в приемную семью уменьшаются с каждым днем, так как большинство родителей ищут маленьких детей. Фонд «Арифметика добра» 11 лет ищет, готовит и сопровождает семьи, которые смогут принять на воспитание подростков из детских домов, сопровождает приемных родителей в период адаптации ребенка и помогает преодолеть кризисы. 

«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», — говорит Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».

Системная работа фонда была отражена в ролике «Большой шаг». Миссию фонда и ценности компании в видео объединили специалисты агентства MOST Creative Club, которые имеют большой опыт работы с социальными проектами и поддерживают «Арифметику добра». 

Социальный ролик уже доступен на цифровых площадках Quick Step, фонда «Арифметика добра» и MOST Creative Club. Благодаря видео как можно больше людей узнает о проблеме сиротства и возможности изменить жизни подростков из детских домов.

Последнее изменение: 24 июня 2025

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Кожевническая ул., д. 11/13, с. 1
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия