РБК Компании

Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса

«Авантелеком» проведет вебинар о трендах применения ИИ в контакт-центре и клиентском сервисе
Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
Источник изображения: Аvantelecom.ru
Описание мероприятия

Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» проведет вебинар о том, как директорам компаний, руководителям контакт-центров и специалистам по клиентском сервису применять коммуникационные ИТ-решения для развития бизнеса.

24 апреля 2025 г. компания «Авантелеком» проведет вебинар на тему клиентского сервиса. На мероприятии будут рассмотрены технологические решения для контакт-центров и актуальные тенденции применения искусственного интеллекта в колл-центрах.

Контакт-центр сегодня это сердце общения между компаниями и клиентами. Каждый день в нем происходят сотни и тысячи взаимодействий, которые формируют репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического прогресса появляется множество новых ИТ-решений, и у компаний возникает вопрос, что из них выбрать и как эффективно использовать для развития бизнеса.

На онлайн-встрече будут подробно рассмотрены вопросы омниканальности и как устроена современная единая платформа для всех каналов связи: звонки, чаты, мессенджеры и соцсети. Как AI-суфлер для операторов контакт-центров может повысить качество обслуживания и снизить нагрузку на операторов, как автоматизация входящих и исходящих вызовов может сократить время обработки запросов, почему важно использовать речевую аналитику и как она устроена — все эти вопросы участники мероприятия смогут обсудить совместно с экспертами «Авантелеком».

Спикеры
  • Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центра «Авантелеком»
Условия

Дата и время: 24 апреля 2025 г., 11:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия