Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
«Авантелеком» проведет вебинар о трендах применения ИИ в контакт-центре и клиентском сервисе
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» проведет вебинар о том, как директорам компаний, руководителям контакт-центров и специалистам по клиентском сервису применять коммуникационные ИТ-решения для развития бизнеса.
24 апреля 2025 г. компания «Авантелеком» проведет вебинар на тему клиентского сервиса. На мероприятии будут рассмотрены технологические решения для контакт-центров и актуальные тенденции применения искусственного интеллекта в колл-центрах.
Контакт-центр сегодня это сердце общения между компаниями и клиентами. Каждый день в нем происходят сотни и тысячи взаимодействий, которые формируют репутацию и успех бизнеса. В условиях стремительного технологического прогресса появляется множество новых ИТ-решений, и у компаний возникает вопрос, что из них выбрать и как эффективно использовать для развития бизнеса.
На онлайн-встрече будут подробно рассмотрены вопросы омниканальности и как устроена современная единая платформа для всех каналов связи: звонки, чаты, мессенджеры и соцсети. Как AI-суфлер для операторов контакт-центров может повысить качество обслуживания и снизить нагрузку на операторов, как автоматизация входящих и исходящих вызовов может сократить время обработки запросов, почему важно использовать речевую аналитику и как она устроена — все эти вопросы участники мероприятия смогут обсудить совместно с экспертами «Авантелеком».
- Дмитрий Томилов, эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центра «Авантелеком»
Дата и время: 24 апреля 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты