Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная «Реаспект» 22 сентября 2025

Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована

ЖК еще в лесах, а соцсети засыпают рендерами. Расскажем, как удержать интерес аудитории с помощью живого контента, который превратит подписчиков в покупателей
Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована
Источник изображения: Личный архив компании
Александр Копылов
Александр Копылов
Руководитель направления Creative в агентстве «Реаспект»

Руковожу креативным отделом, организую работу команды над проектами и реализацией креативов

Подробнее про эксперта

Объект еще в процессе строительства, и для визита на площадку требуются каска и спецобувь? В такой ситуации весь контент от застройщика часто ограничивается демонстрацией бесконечных рендеров будущего жилого комплекса, что, безусловно, быстро приедается аудитории. Но существуют и другие эффективные методы повышения активности и привлечения интереса к проекту.

Именно на стадии строительства закладывается основа для будущих продаж, что делает качественный контент-маркетинг важным элементом в общей стратегии продвижения. В этой статье мы собрали несколько идей для съемки, если вы столкнулись с творческим кризисом.

Вопросы и ответы

Этот подход по-прежнему остается одним из главных инструментов для генерации интереса. Предложите вашим потенциальным клиентам задать вопросы и опубликуйте ответы в рубрике «Спросите у нас». Если активность пока низкая, поднимите самые волнующие темы, которые гарантированно привлекут внимание: «Как правильно принять квартиру?» или «Что можно изменить в планировке?».

Наш опыт подтверждает, что публикации в формате «вопрос-ответ» вызывают больше вовлеченности, чем стандартные посты. Можно запустить серию видеоответов от главного инженера или руководителя проекта, где эксперты осветят не только технические, но и повседневные вопросы будущих жильцов.

Формат Q&A — это неиссякаемый источник контента, которым непременно стоит воспользоваться!

Подключаем отдел продаж

С каждым годом у людей только прибавляется вопросов, связанных с покупкой и оформлением недвижимости: «Как проверить свою кредитную историю?», «Какая программа подойдет молодой семье?» или «Как размер первоначального взноса влияет на ипотечную ставку?».

Сотрудники отдела продаж помогут разобраться во всех нюансах оформления сделки, а актуальный и живой контент повысит охваты и вовлеченность. Согласно данным онлайн-опроса Яндекса, 46% потенциальных покупателей не в курсе последних изменений в условиях льготной ипотеки, и лишь 23% хорошо ориентируются в госпрограммах и понимают, какая из них им подходит.

Создайте серию образовательных материалов: ипотечные калькуляторы в сторис, чек-листы по подготовке документов, интервью с партнерами из банков. Это не только увеличит вовлеченность, но и уберет барьеры у потенциальных клиентов.

Квартиры

Плох тот продавец, который не выставляет свой товар в лучшем свете. Именно поэтому необходимо уделить внимание и этому направлению: «Какие виды планировок предусмотрены?», «Квартиры для разных жизненных ситуаций: фрилансеры, молодые пары, многодетные семьи» или «Реальный опыт: истории тех, кто уже стал собственником».

Не стоит опасаться показаться навязчивым, напротив, важно продемонстрировать все преимущества строящегося проекта и осветить темы, которые часто остаются за кадром, но волнуют покупателей.

Практика доказывает, что публикации с реальными историями покупателей набирают больше репостов, чем изображения рендеров. Снимите интервью с семьями, которые уже купили жилье, покажите один день из жизни прораба на объекте, продемонстрируйте, как будут выглядеть типовые планировки, с помощью 3D-туров.

Интеграции

Привлечение аудитории через collaboration с другими блогерами или экспертами — метод не новый, но в сфере девелопмента можно найти оригинальные и смелые форматы сотрудничества: от дизайнеров интерьера до юристов и риелторов.

Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована

Дайте профессионалам возможность рассказать о преимуществах работы с вашим проектом. Во-первых, их мнение будет иметь вес благодаря компетенциям, а во-вторых, это повысит доверие к застройщику как к открытой и интересной компании.

Рассмотрите варианты коллабораций с экологами (озеленение территории), урбанистами (интеграция в городскую среду), психологами (влияние планировки на эмоциональное состояние).

Продавать чувства

Количество девелоперов в большом городе велико — это очевидный факт. Все они непрерывно борются за секунды внимания пользователя. И УТП у многих часто оказываются схожими — локация, материалы, инфраструктура, сроки сдачи — на первый план выходят одни и те же аргументы.

Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована

Мы существуем в экономике внимания, где для привлечения пользователя к вашему проекту необходимо genuinely его заинтересовать. Пробудить желание жить в вашем объекте. Подкрепить фантазию о будущем доме именно у вас. С этой мечтой продавать проще, а покупать быстрее — будущему клиенту тяжело отказываться от своей мечты. Поэтому в работе креативный отдел часто отталкивается от представлений клиента о себе в этом доме. Покажем на примерах из нашей практики.

Пример 1. У ведущего застройщика страны появилась фича — это оборудованные шоурумы, стилизованные под реальные квартиры. Это полностью совпало с нашей идеей о представлениях о будущей жизни. Наша задача была — сообщить об этом, поскольку подобных шоурумов у других девелоперов тогда почти не было. Мы показали это от лица потенциального владельца, используя тренд — в то время viralили рилсы с танцами в квартире (#grwm и т.д.). Мы собрали все элементы уюта и использования пространства. Наш герой по сюжету настолько вжился в роль, что даже не заметил, как ему принесли расчет стоимости.

Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована

А когда шоурума еще нет — тоже можно воздействовать на эмоции. Мы предположили, что аудитория клиента — это миллениалы в хорошем смысле: состоявшиеся и еще молодые люди. Мы обратились к их ностальгии — ведь многим хотелось хоть день пожить в квартире из любимого ситкома? Мы рассказали о планировках, которых пока нет, но которые появятся — чтобы посеять зерно мысли, что это возможно.

Пример 2. Когда тон коммуникации более серьезный — мы углубляем УТП проекта. Помните, в начале мы говорили о том, что девелоперы часто используют одинаковые уникальные особенности? Среди них — время до центра города или метро. Эта особенность была и у нашего клиента — премиального застройщика из Казани. Мы взяли за основу 7 минут до центра. И раскрутили это УТП в серии из 5 рилсов «7 минут до…». Конечно, до центра города, но не только — 7 минут до ментального спокойствия, отдыха от работы, встречи с друзьями, прогулки на катере, пикника с семьей, решения рутинных задач и деловых переговоров.

Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована

Так мы охватили все целевые аудитории и в 5 видео комплексно рассказали о всех преимуществах — через людей, которые ими пользуются. На их месте можете быть вы.

Это лишь часть того, что можно реализовать, если доступ на объект ограничен, а сам ЖК еще не готов. Как показывает практика, застройщики, которые ведут открытую игру и демонстрируют не только успехи, но и сложности строительства, в итоге получают не просто покупателей, а лояльных адвокатов бренда.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

SEO-кейс занял 2 место по РоссииНаш кейс занял 2 место по России на Workspace Digital Awards 2025
1 место по SEO в КазаниРейтинг Рунета ведущих компаний по продвижению сайтов Казани 2025
Лучшее маркетинговое агентствоРейтингРунета маркетинговых агентств Казани 2025
1 место по производству контентаЛучшее контент-агентство Казани в Рейтинге Рунета 2025
1 место по рекламе в КазаниРейтинг Рунета агентств Казани по Performance-маркетингу 2025

Контакты

Адрес
Россия, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 21 Россия, г. Москва, ул. Новослободская, д. 61, стр. 2, 2 этаж
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия