Как застройщику создавать контент, если дом еще на этапе котлована
ЖК еще в лесах, а соцсети засыпают рендерами. Расскажем, как удержать интерес аудитории с помощью живого контента, который превратит подписчиков в покупателей

Руковожу креативным отделом, организую работу команды над проектами и реализацией креативов
Объект еще в процессе строительства, и для визита на площадку требуются каска и спецобувь? В такой ситуации весь контент от застройщика часто ограничивается демонстрацией бесконечных рендеров будущего жилого комплекса, что, безусловно, быстро приедается аудитории. Но существуют и другие эффективные методы повышения активности и привлечения интереса к проекту.
Именно на стадии строительства закладывается основа для будущих продаж, что делает качественный контент-маркетинг важным элементом в общей стратегии продвижения. В этой статье мы собрали несколько идей для съемки, если вы столкнулись с творческим кризисом.
Вопросы и ответы
Этот подход по-прежнему остается одним из главных инструментов для генерации интереса. Предложите вашим потенциальным клиентам задать вопросы и опубликуйте ответы в рубрике «Спросите у нас». Если активность пока низкая, поднимите самые волнующие темы, которые гарантированно привлекут внимание: «Как правильно принять квартиру?» или «Что можно изменить в планировке?».
Наш опыт подтверждает, что публикации в формате «вопрос-ответ» вызывают больше вовлеченности, чем стандартные посты. Можно запустить серию видеоответов от главного инженера или руководителя проекта, где эксперты осветят не только технические, но и повседневные вопросы будущих жильцов.
Формат Q&A — это неиссякаемый источник контента, которым непременно стоит воспользоваться!
Подключаем отдел продаж
С каждым годом у людей только прибавляется вопросов, связанных с покупкой и оформлением недвижимости: «Как проверить свою кредитную историю?», «Какая программа подойдет молодой семье?» или «Как размер первоначального взноса влияет на ипотечную ставку?».
Сотрудники отдела продаж помогут разобраться во всех нюансах оформления сделки, а актуальный и живой контент повысит охваты и вовлеченность. Согласно данным онлайн-опроса Яндекса, 46% потенциальных покупателей не в курсе последних изменений в условиях льготной ипотеки, и лишь 23% хорошо ориентируются в госпрограммах и понимают, какая из них им подходит.
Создайте серию образовательных материалов: ипотечные калькуляторы в сторис, чек-листы по подготовке документов, интервью с партнерами из банков. Это не только увеличит вовлеченность, но и уберет барьеры у потенциальных клиентов.
Квартиры
Плох тот продавец, который не выставляет свой товар в лучшем свете. Именно поэтому необходимо уделить внимание и этому направлению: «Какие виды планировок предусмотрены?», «Квартиры для разных жизненных ситуаций: фрилансеры, молодые пары, многодетные семьи» или «Реальный опыт: истории тех, кто уже стал собственником».
Не стоит опасаться показаться навязчивым, напротив, важно продемонстрировать все преимущества строящегося проекта и осветить темы, которые часто остаются за кадром, но волнуют покупателей.
Практика доказывает, что публикации с реальными историями покупателей набирают больше репостов, чем изображения рендеров. Снимите интервью с семьями, которые уже купили жилье, покажите один день из жизни прораба на объекте, продемонстрируйте, как будут выглядеть типовые планировки, с помощью 3D-туров.
Интеграции
Привлечение аудитории через collaboration с другими блогерами или экспертами — метод не новый, но в сфере девелопмента можно найти оригинальные и смелые форматы сотрудничества: от дизайнеров интерьера до юристов и риелторов.

Дайте профессионалам возможность рассказать о преимуществах работы с вашим проектом. Во-первых, их мнение будет иметь вес благодаря компетенциям, а во-вторых, это повысит доверие к застройщику как к открытой и интересной компании.
Рассмотрите варианты коллабораций с экологами (озеленение территории), урбанистами (интеграция в городскую среду), психологами (влияние планировки на эмоциональное состояние).
Продавать чувства
Количество девелоперов в большом городе велико — это очевидный факт. Все они непрерывно борются за секунды внимания пользователя. И УТП у многих часто оказываются схожими — локация, материалы, инфраструктура, сроки сдачи — на первый план выходят одни и те же аргументы.

Мы существуем в экономике внимания, где для привлечения пользователя к вашему проекту необходимо genuinely его заинтересовать. Пробудить желание жить в вашем объекте. Подкрепить фантазию о будущем доме именно у вас. С этой мечтой продавать проще, а покупать быстрее — будущему клиенту тяжело отказываться от своей мечты. Поэтому в работе креативный отдел часто отталкивается от представлений клиента о себе в этом доме. Покажем на примерах из нашей практики.
Пример 1. У ведущего застройщика страны появилась фича — это оборудованные шоурумы, стилизованные под реальные квартиры. Это полностью совпало с нашей идеей о представлениях о будущей жизни. Наша задача была — сообщить об этом, поскольку подобных шоурумов у других девелоперов тогда почти не было. Мы показали это от лица потенциального владельца, используя тренд — в то время viralили рилсы с танцами в квартире (#grwm и т.д.). Мы собрали все элементы уюта и использования пространства. Наш герой по сюжету настолько вжился в роль, что даже не заметил, как ему принесли расчет стоимости.

А когда шоурума еще нет — тоже можно воздействовать на эмоции. Мы предположили, что аудитория клиента — это миллениалы в хорошем смысле: состоявшиеся и еще молодые люди. Мы обратились к их ностальгии — ведь многим хотелось хоть день пожить в квартире из любимого ситкома? Мы рассказали о планировках, которых пока нет, но которые появятся — чтобы посеять зерно мысли, что это возможно.
Пример 2. Когда тон коммуникации более серьезный — мы углубляем УТП проекта. Помните, в начале мы говорили о том, что девелоперы часто используют одинаковые уникальные особенности? Среди них — время до центра города или метро. Эта особенность была и у нашего клиента — премиального застройщика из Казани. Мы взяли за основу 7 минут до центра. И раскрутили это УТП в серии из 5 рилсов «7 минут до…». Конечно, до центра города, но не только — 7 минут до ментального спокойствия, отдыха от работы, встречи с друзьями, прогулки на катере, пикника с семьей, решения рутинных задач и деловых переговоров.

Так мы охватили все целевые аудитории и в 5 видео комплексно рассказали о всех преимуществах — через людей, которые ими пользуются. На их месте можете быть вы.
Это лишь часть того, что можно реализовать, если доступ на объект ограничен, а сам ЖК еще не готов. Как показывает практика, застройщики, которые ведут открытую игру и демонстрируют не только успехи, но и сложности строительства, в итоге получают не просто покупателей, а лояльных адвокатов бренда.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



